Отчет руководителя производственной практики
За время прохождения преддипломной практики зарекомендовал себя доброжелательный, исполнительный и ответственный студент.
Практику проходил в соответствии с программой в отделении реанимации и ИТ.
Уровень теоретической подготовки достаточно высокий, умеет применять теоретические знания на практике.
Производственная дисциплина и прилежание соответствует требованиям внутреннего распорядка отделения.
Внешний вид обучающегося аккуратный.
Проявляет интерес к профессии и связывает своё будущее с медициной.
Регулярно, в полном объеме и аккуратно ведет дневник.
Умеет вести документацию хирургического отделения.
Индивидуальные особенности обучающегося: обладает морально-волевыми качествами, честностью, инициативностью, толерантностью, отношение к пациентам доброжелательное и внимательное.
Освоил общие и профессиональные компетенции в соответствии с программой практики.
Приобрел практический опыт в соответствии с программой практики.
Выводы, рекомендации: готов к самостоятельной работе; увеличить количество часов на прохождение преддипломной практики.
Производственную практику прошел на оценку _________________
Руководитель практики от медицинской организации ________________
М.П.
Примечание: при оформлении характеристики, необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Практика проведена в соответствии с программой или нет
2. Уровень теоретической подготовки, умение применять теорию на практике
3. Производственная дисциплина и прилежание
4. Внешний вид обучающегося
5. Проявление интереса к профессии
6. Регулярность, полнота и аккуратность ведения дневника
7. Умение вести делопроизводство
8. Индивидуальные особенности обучающегося: морально-волевые качества, честность, инициативность, толерантность, отношение к пациентам
9. Освоение общих и профессиональных компетенций в соответствии с программой практики
10. Приобретение практического опыта в соответствии с программой практики
11. Готовность к самостоятельной работе
12. Практику прошел с оценкой….
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
«УФИМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»)
По итогам освоения профессиональных компетенций при прохождении преддипломной практики по профилю специальности
ПДП 00 ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовой подготовки)
Ф.И.О. студента__________________________________ группа _______м
Сроки прохождения преддипломной практики_________________________
Место проведения преддипломной практики_____________________
Результаты освоения профессиональных компетенций с учетом контроля освоенных показателей оценки результата:
ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств;
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса;
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами;
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования;
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию;
ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия;
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
Руководитель преддипломной практики
от медицинской организации Гл. медсестра
М П
Дневник практики |
Характеристика |
Отчет обучающегося |
от образовательной организации Преподаватель ЦМК МДК Хирургии,
по технике безопасности в ______________________________________
ПДП 00 ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Специальность34.02.01 Сестринское дело (базовой подготовки)
обучающиеся ____ курса группы ___м
№ | Ф.И.О. обучающегося | Дата проведения | Допуск к работе | Подпись инструктируемого (обучающегося) |
1. | допущен | |||
2. | допущен | |||
3. | допущен | |||
4. | допущен | |||
5. | допущен | |||
6. | допущен | |||
7. | допущен | |||
8. | допущен | |||
9. | допущен | |||
10. | допущен | |||
11. | допущен | |||
12. | допущен | |||
13. | допущен | |||
14. | допущен | |||
15. | допущен | |||
16. | допущен | |||
17. | допущен | |||
18. | допущен | |||
19. | допущен | |||
20. | допущен | |||
21. | допущен | |||
22. | допущен | |||
23. | допущен | |||
24. | допущен | |||
25. | допущен | |||
26. | допущен | |||
27. | допущен | |||
28. | допущен | |||
29. | допущен | |||
30. | допущен |
Ф.И.О., должность инструктирующего ______________________________ М.П. организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
«УФИМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»)
Дифференцированного зачета ПДП 00 ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Специальность 34.02.01 Сестринское дело __ курс, группа_____м
Дата сдачи зачета «______»_______________20__г.
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося (полностью) | оценка | подпись |
Зачет по производственной практике принимали:
Руководитель практики от образовательной организации______________________________ ______________
ДОКУМЕНТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ .
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
«УФИМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»)
Журнал
Руководителя производственной практики от образовательной организации (по профилю специальности, преддипломной)
ПДП 00 ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА.
Специальность (с указанием кода) 34.02.01 Сестринское дело
Сроки прохождения практики с « » по « » __________20_______г.
Руководитель практики ___________________________(ФИО)
Дата | База практики | Содержание и объем проделанной работы | Количество часов с указанием времени посещения | Подпись |
ГБУЗ РБ ГКБ № | Провела установочную конференцию. Ознакомила студентов с программой ПП 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. Совместно с общим руководителем гл. медсестрой и инженером по ТБ провела инструктаж по технике безопасности, оформила лист инструктажа о допуске к работе в хирургических отделениях. Распределили студентов по отделениям: Приемное отделение : 3 чел. Хирургическое отделение № 1: 3 чел. Хирургическое отделение № 2: 3чел. Отделение абдоминальной хирургии: 3чел. Травматологическое отделение: 3чел. Проктологическое отделение: 3чел. Гинекологическое отделение: 3 чел. Урологическое отделение: 3 чел. Торакальное отделение : 3 чел. Сосудистое отделение : 3 чел. Отделение ЧЛХ : 3 чел. | |||
ГБУЗ РБ ГКБ № | Осуществила контроль студентов соблюдения графика работы ПП. Опоздавших нет, отсутствующих нет. Внешний вид всех студентов без замечаний. Замечаний от непосредственных руководителей нет. Нарушений правил внутреннего распорядка руководители не отмечают. Подобрала тематических больных для курации и ведения динамической карты хирургического больного. | |||
ГБУЗ РБ ГКБ № | Проверила оформление и ведение динамической карты хирургического больного. Осуществила контроль работы студентов в хирургических отделениях, посещаемость. Оказала методическую помощь по ведению и оформлению динамической карты наблюдения за хирургическими больными. Проверила цифровой отчет зачетных манипуляций. | |||
ГБУЗ РБ ГКБ № | Проверила посещаемость и дисциплину студентов на рабочих местах в отделениях хирургии. Опоздавших нет, отсутствующих нет. Внешний вид соответствует работе в отделениях. Замечаний от непосредственных руководителей нет, правила внутреннего распорядка практиканты не нарушают. Проверила оформление и ведение дневника практики. | |||
ГБУЗ РБ ГКБ № | Провела контроль знаний по вопросам сестринского ухода за хирургическими больными. Совместно с общим руководителем практики оформила характеристики студентов. Подготовила и оформила пакет документов для проведения дифференцированного зачета. Осуществила контроль выполнения студентами практических манипуляций. | |||
ГБУЗ РБ ГКБ № | Осуществила контроль студентов соблюдения графика работы ПП. Опоздавших нет, отсутствующих нет. Внешний вид всех студентов без замечаний. Замечаний от непосредственных руководителей нет. Нарушений правил внутреннего распорядка руководители не отмечают. Подобрала тематических больных для курации и ведения динамической карты хирургического больного. | |||
ГБУЗ РБ ГКБ № | Проверила оформление и ведение динамической карты хирургического больного. Осуществила контроль работы студентов в хирургических отделениях, посещаемость. Оказала методическую помощь по ведению и оформлению динамической карты наблюдения за хирургическими больными. Проверила цифровой отчет зачетных манипуляций. | |||
ГБУЗ РБ ГКБ № | Проверила посещаемость и дисциплину студентов на рабочих местах в отделениях хирургии. Опоздавших нет, отсутствующих нет. Внешний вид соответствует работе в отделениях. Замечаний от непосредственных руководителей нет, правила внутреннего распорядка практиканты не нарушают. Проверила оформление и ведение дневника практики. | |||
ГБУЗ РБ ГКБ № | Осуществила контроль студентов соблюдения графика работы ПП. Опоздавших нет, отсутствующих нет. Внешний вид всех студентов без замечаний. Замечаний от непосредственных руководителей нет. Нарушений правил внутреннего распорядка руководители не отмечают. Подобрала тематических больных для курации и ведения динамической карты хирургического больного. | |||
ГБУЗ РБ ГКБ № | Совместно с непосредственными и общим руководителем производственной практики, провела итоговую конференцию и аттестацию студентов по итогам практики. Проверила дневники, динамические карты наблюдения за хирургическими больными, цифровой и текстовой отчет по зачетным манипуляциям. Оформила протокол итоговой конференции. Итоговая ведомость прилагается. |
ДОКУМЕНТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ .
Отчет руководителя производственной практики
3. Специальность 34.02.01 Сестринское дело
4. ПДП 00 Производственная практика (преддипломная практика)
5. Сроки прохождения производственной практики с « » по « »____20___г.
6. Всего рабочих дней____________________________________________
7. База прохождения практики_____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
8. Дисциплина группы без замечаний.
9. Отзыв руководителей практики от медицинской организации: практика выполнена на высоком методическом и практическом уровне, в соответствии с программой.
10. Пожелания увеличить количество часов производственной практики, продолжить деловое партнерство для дальнейшей профессиональной деятельности.
11. Обучающиеся не прошедший производственную практику_____________
12. Методическая помощь, оказанная при прохождении практики: оформление и ведение дневников, характеристики, цифрового и текстового отчета практики, динамической карты наблюдения хирургического больного.
13. Анализ работы группы : студенты приобрели практический опыт по сестринскому уходу за хирургическими пациентами.
14. Замечания: нет.
15. Средний балл_______
16. Количественная успеваемость_______________
17. Качественная успеваемость_________________
Источник: allrefrs.ru
Характеристика студента медика с места практики
Практика для студента медицинского университета является наиболее ответственным этапом обучения. Совершенно очевидным является тот факт, что без опыта, владея только теоретическими знаниями, невозможно стать хорошим доктором. В качестве документа, который подводит итоги практических занятий выступает характеристика студента-медика.
Особенности характеристики студента-медика
Отзыв о прохождении студентом практики в медицинском учреждении, который получил название характеристика студента-медика, включает три основных раздела:
- Этот раздел носит характер анкеты студента практиканта медицинского ВУЗа. В него включаются все необходимые сведения о студенте практиканте. Кроме того, в этом разделе должны быть представлены сведения об организации здравоохранения, где проходит практика студента, а также точные сроки прохождения практических занятий. Несмотря на то, что положения различных университетов не регламентируют форму подачи всей необходимой информации, для ее предоставления часто используются стандартные обороты (например, характеристика студента медицинского университета такого-то курса и такой-то группы. ФИО проходил практику … и т.д.).
- Во втором разделе студенческой характеристики по прохождению медицинской практики необходимо предоставить сведения обо всех направлениях деятельности, которые осуществлял студент во время практики в медицинском учреждении. После этого идет перечисление полученных знаний, практических навыков и выполненных задачах в качестве медицинского работника. Этот раздел можно считать основным и наиболее информативным. Предоставленная здесь информация должна соответствовать действительности и включать основные положения программы прохождения практики, которая составлена медицинским ВУЗом. В круг задач студента практиканта входит не только получение практического опыта и реализация положений программы, но и достижение определенных учебных целей. Примерные цели практики могут выглядеть таким образом:
— овладение методиками доврачебной помощи;
— знакомство со структурой больницы;
— изучение правил заполнения и ведения медицинской документации;
закрепление теоретических знаний по анатомии.
Если речь идет о преддипломных практических занятиях, то круг основных целей может быть намного большим. В этом же разделе ответственное лицо, оформляющего отзыв о прохождении практики должно предоставить описание личных качеств студента практиканта и ее соответствие требованиям к медицинскому специалисту.
- Завершающий раздел характеристики студента медика посвящается выводам по итогам прохождения медицинской практики, а также обобщению представленной информации.
Доверить оформление характеристики студента-медика, которая гарантированно поможет получить высокую оценку можно опытным авторам нашего сервиса.
от 2900 руб. / от 3 дней
Источник: topwork24.ru
ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА — ПРАКТИКАНТА
Место прохождения практики: Архангельская область, город Северодвинск ул. Воронина 9.
Название организации: Государственное Бютжетное Образовательное Учреждение «Северодвинская СКОШИ»
Срок прохождения практики: с 04. 20. по 15.2017 г.
Руководитель практики от учреждения Р.А.Шевцов
1. Характеристика на студента-практиканта. 3
2. Индивидуальный план работы. 6
3. Общие сведения о базе практики. 8
4. Расписание занятий в прикрепленных классах. 15
5. План работы по реализации комплекса мер, необходимых для развития детско-юношеского и школьного спорта в ГБОУ «Северодвинская СКОШИ». 16
6. Показатели контрольных нормативов по общей физической подготовленности в прикрепленном классе. 19
7. План-конспект урока №1. 20
8. План-конспект урока №2. 22
9. План-конспект урока №3. 24
10. План-конспект урока №4. 26
11. План-конспект урока №5. 28
12. План-конспект урока №6. 30
13. План-конспект урока №7. 32
14. План-конспект урока №8. 34
15. Карта экспресс-оценки контрольного физкультурно-оздоровительного занятия, проводимого практикантом. 35
16. Анализ плотности физкультурно-оздоровительного занятия (на примере 2 уроков различной направленности). 38
17. Динамика физической нагрузки на физкультурно-оздоровительном занятии (на примере одного ученика, взятого на уроке, по которому проводилось хронометрирование). 45
18. Психолого-педагогическая характеристика прикрепленного класса. 47
19. Психолого-педагогическая характеристика ученика. 48
20. Аттестационный лист студента. 49
Список литературы. 52
ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА — ПРАКТИКАНТА
Кузнецова Сергея Владимировича студента IV курса Северного Государственного Медицинского Университета г. Архангельска, факультет клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры, заочное отделение.
Кузнецов Сергей Владимирович прошёл педагогическую практику в качестве преподавателя физической культуры в Государственном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении «Северодвинская СКОШИ». Время прохождения практики с 4 сентября 2017 г. по 15 октября 2017 г.
За этот период практикант принимал активное участие в процессе планирования уроков и общешкольных мероприятий, оказывал помощь и содействие учителю физической культуры в проведении уроков, а также проводил их самостоятельно. Студент Кузнецов С.В. старательно осваивал подбор физических упражнений, продумывал систему подготовительных и подводящих к освоению движений.
При планировании двигательного материала учитывались конкретные бытовые условия, правила гигиены, режим нагрузок и отдыха, особенности физического развития детей, соответствие количества движений и способности ребенка их выполнять, принимались во внимание принципы систематичности и последовательности. Правильно и своевременно выполнялись учебно-развивающие, оздоровительные и воспитательные задачи на разных этапах обучения, с учетом программных требований, контингента группы, условий работы. В ходе проведения занятий планировалось не только изучение новых упражнений, но и последующие этапы обучения, обеспечивающие прочное формирование двигательных навыков.
В своей работе практикант придерживался основных принципов:
— Подбирать упражнения для каждого занятия в зависимости от целей и задач урока. Упражнения подбирались таким образом, чтобы они развивали основные группы мышц: мышцы рук, плеч предплечья, спины, поясницы, брюшного пресса, ног. Выполняя эти упражнения, дети получали необходимую физическую нагрузку.
— Чередовать упражнения с лёгкой и тяжёлой нагрузкой. После статичных, не динамичных упражнений предусматривалось выполнение более динамичных и подвижных.
— При построении урока учитывать уровень физического и психического развития детей.
В процессе прохождения практики проявил трудолюбие в овладении знаниями, умениями и навыками, необходимыми для преподавателя физической культуры. Он показал следующие способности:
— Оценивать физическое и психическое развитие, физическую подготовленность детей, формулировать задачи (образовательные, воспитательные, оздоровительные, профилактические и др.), подбирать соответствующие методы, формы и средства при разработке и проведении занятий.
— Оценивать возможности развития психических и физических способностей в результате применяемых упражнений, ориентироваться на индивидуальный подход в выборе упражнений.
— Наблюдать за учебным процессом, оформлять документацию. Измерять частоту сердечных сокращений, моторную и общую плотность урока, анализировать полученные данные и вносить измерения в таблицу физиологической кривой урока.
— Формировать у детей способы контроля и самоконтроля за движениями, используя мотивационные факторы в достижении целей и задач физического воспитания.
— Анализировать уроки физической культуры с целью повышения их эффективности.
За время педагогической практики Кузнецов С.В. зарекомендовал себя с положительной стороны. Принимал активное участие в жизни школы, закрепленного за ним класса. Ответственный, внимательный, серьезно относится к своей работе.
Программа практики выполнена полностью с оценкой «хорошо».
Студент – практикант Кузнецов С.В.
Руководитель практики ГБОУ «Северодвинская СКОШИ»
«УТВЕРЖДАЮ» Методист базы практики______________ Методист СГМУ_____________________ Дата_____________________ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
(каждый день практики необходимо отмечать в индивидуальном плане с указанием той работы, которая была выполнена)
Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
Знакомство с базой практики. Знакомство с директором школы, зам.директора по учебной работе, учителями по физической культуре. | 12.09.2017 | |
Изучение школьной и классной документации, Составление индивидуального плана работы. | 13.09.2017 | |
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. | 14.09.2017 | |
Составление конспектов урока для самостоятельной работы №1. Оформление отчёта. | 15.09.2017 | |
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. | 16.09.2017 | |
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. | 19.09.2017 | |
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №2. Оформление отчёта. | 20.09.2017 | |
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. | 21.09.2017 | |
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №3. Оформление отчёта. | 22.09.2017 | |
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. | 23.09.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№1. | 26.09.2017 | |
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №4. Оформление отчёта. | 27.09.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№2. | 28.09.2017 | |
Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №5.Оформление отчёта. | 29.09.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№3. | 30.09.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№4. | 03.10.2017 | |
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №6. Оформление отчёта. | 04.10.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№5. | 05.10.2017 | |
Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №7 | 06.10.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№6. | 06.10.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№7. | 07.10.2017 | |
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №8. Оформление отчёта. | 07.10.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№8. | 08.10.2017 | |
Анализ плотности уроков и динамики физической нагрузки (уроки №7 и №8) по данным хронометража и пульсометрии. Оформление отчёта. | 09.10.2017 | |
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. | 10.10.2017 | |
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. | 11.10.2017 | . |
Составление психолого-педагогической характеристики прикрепленного класса и одного из учеников. Оформление отчёта | 12.10.2017 | |
Работа со специальной учебной литературой, заполнение дневника-отчета по учебной практике | 13.10.2017 | |
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. | 14.10.2017 | |
Подведение итогов практики. Оформление отчёта. | 15.10.2017 |
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru