Как рисовать медовой акварелью

Содержание

Медовая акварель

Долгое время пыталась научиться рисовать акварелью, но у меня ничего не получалось. Решила, что акварель — не для меня, и вернулась к маслу и акрилу. Но тут мне попался набор медовой акварели Классика 32 цвета фирмы Луч, и я поняла — это МОЯ акварель! Красивые, чистые цвета, на бумагу ложатся гладко и укрывисто, отлично смешиваются и растушевываются — Белые ночи отдыхают. Правда, выявился серьезный недостаток — оказалось, что белая краска в наборе расходуется очень быстро. Белоснежная и укрывистая в этом наборе краска, в наборах других производителей оказывается желтоватой или кремовой, и менее укрывистой, и сами краски хуже по качеству, особенно Гамма. (Кроме Енота, эти краски нормального качества). Импортная белая акварель в кюветах вообще никакая (прозрачная). В тюбиках — не знаю, пока не покупала. Новый набор купить недорого, но жалко, что такие красивые цвета останутся почти неиспользованные. Оказалось, что аналог медовой акварели можно сделать из белой гуаши. И пусть некоторые пишут, что гуашь и акварель отличаются наличием в их составе белил — на самом деле у них разные связующие. Некоторые используют в акварельной живописи гуашь, но эта краска рыхлая, частицы пигмента почти не связаны между собой, и краска на рисунке может расплыться от случайно попавшей капельки воды или потрескаться. В акварель добавляют клей, поэтому она лучше держится на бумаге. Делается медовая акварель из гуаши Белила титановые (самые белые — Луч, но можно взять и другие — Спектр, Гамма и т.д.) с добавлением меда белой акации и бесцветного средства для смешивания акварели. Точные значения не измеряла, но меда кладется немного, а средства — капелька пипеткой. Чистый мед белой акации практически бесцветный и не засахаривается, так что не обязательно ждать нового урожая, можно купить прошлогодний (на фото). Если подходящего меда нет, можно взять густой сахарный сироп, это будет аналог Гаммы соответствующего качества (Гамма кладет в краски вместо меда сахар и честно указывает это в составе). В качестве средства для смешивания я использую медиум фирмы Winsor & Newton. Все это дело хорошо перемешивается и сушится не менее недели. Рисовать можно сразу, но крышку пока не закрывать. Краску лучше брать мастихином и мокрой кисточкой в баночку не лазить. На дне кюветы оставались следы пищевого красителя, при добавлении свежеизготовленной белой краски и последующего перемешивания получилась красивая небесно-голубая краска. А это картинка для кукольного домика, нарисованная с использованием такой белой краски и недорисованная картина (остались пена, песок и камни) формата А5.

Ksania_Designer 3 года назад

seagull 3 года назад

Маслом давно. Акрилом и акварелью недавно.

Ksania_Designer 3 года назад

А, теперь понятно))) Давно рисуете?

seagull 3 года назад

Для защиты от попадания воды. Если работу сразу оформить в рамку под стекло, то лаком можно не покрывать.

Ksania_Designer 3 года назад

Зачем нужны лаки для покрытия акварельных работ?

seagull 3 года назад

Мне не нужен блеск, а только равноценная замена быстро расходуемой краски. И я ее нашла. Получается настоящая акварель, и можно сделать растушевку, края облака, например. Акрил — это акрил, совсем другая тема, к акварели отношения не имеющая, и после высыхания не размывается. А небольшой блеск — это только побочный эффект от покрытия защитным лаком.

В общем, мне нужна была краска с точно заданными свойствами. Я их просчитала и нужную краску, точно совпадающую по всем параметрам с эталоном, создала.

А всякие дедовские материалы мне и на фиг не нужны, там по всем параметрам (цвет, укрывистость, гладкость, возможность растушевки и др.) совпадения точно не будет.

Letta 3 года назад

Пыталась понять к чему все ухищрения — так и не смогла. Есть же много разных других материалов, в акварель можно добавить медиум специальный и она будет блестеть (я пробовала и знаю о чем говорю), можно взять акрил и писать им как акварелью. У дешевых марок акрила будет даже блеск, но выглядит это, сразу скажу, мягко говоря, пошловато на мой вкус. Гуашь тоже уже давно есть акриловая, которая не размывается от воды. С белилами есть уже готовая «акварель» — Дедовская называется.

Попробуйте разные материалы и возможно вы найдете без всяких смешиваний именно то, что нужно)

seagull 3 года назад

Липкость остается у красок Гамма на сахаре, краски на меду высыхают полностью, пусть и дольше, чем классическая акварель. А глянец — он все равно появляется после покрытия лаком для акварели, хоть на этих лаках и написано «Матовый».

Ksania_Designer 3 года назад

Подобные краски имеют глянец в финише, есть у них некоторая липкость при высыхании

Источник: artlab.club

Акварель медовая Луч — отзыв

На что способна медовая акварель? Не спешите выносить вердикт этим краскам) Фото картины с помощью медовой акварели внутри

Всем большой привет!

С недавних пор я снова полюбила рисование акварелью. Это такое большое удовольствие и успокоение для души, что каждый должен попробовать. Ранее я уже писала об акварельных красках Сонет, зачем же мне простая медовая акварель? Всё очень просто, она досталась мне в подарок и я нашла ей применение, не смотря на то, что она далеко не профессиональная.

В наборе медовой акварели луч 2 цвета и кисть пони 2. Цвета очень яркие и красивые. Коричневых и синих оттенков очень мало, зато желтых и красно-розовых предостаточно.

Сравнение с Сонетом. Небо и земля, но не стоит забывать что у этих красок совершенно разные нпредназначения. ЛУЧ подойдет для школы и детсада, либо просто вспомнить детство. Сонет (ученическая акварель), Белые ночи, Ленинград — уже профессионального уровня. В цене разница также существенна: ЛУЧ 24 (цвета)- 66 гривен, Сонет (24 цвета в кюветах) — 300 гривен, Белые ночи (24 цвета в кюветах) — свыше 600 гривен. Уверена, что Белые ночи того стоят, в будущем планирую попробовать эту акварель, так как она известна своим качеством на весь мир.

Видно, как я люблю Сонет)

Проба цветов. Пробовала на обычной бумаге, не судите строго. Для рисования использую специально бумагу для акварели, обязательно попробуйте, ее можно купить поштучно или в альбомах. Акварель ЛУЧ высыхает очень быстро, имейте это ввиду при рисовании, если хотите что-то смешать непосредственно на бумаге, делайте это незамедлительно.

А теперь я покажу вам что же у меня получилось с помощью медовой акварели. Любите лилии?

Акварель медовая Луч

Акварель медовая Луч

Акварель медовая Луч

А еще акварелью можно расскрашивать модные нынче книжечки. Согласитесь, довольно здорово, особенно если цветные карандаши уже надоели (как мне).

Акварель медовая Луч

А теперь для сравнения работа с помощью акварели Сонет.

Акварель медовая Луч

А эту картину я нарисовала с помощью сонета и луча, некоторые цвета из лучика пригодились) я просто обожаю этот мультфильм, с ним прошло мое детство, а теперь я в ожидании экранизации.

Акварель медовая Луч

Мои впечатления:

Не смотря на то, что краски довольно бюджетные, при наличии большого желания можно получить огромное удовольствие от их использования. Если вы новичок в рисовании они отлично подойдут для пробы пера. А для деток такие краски вообще сказка. У меня 10-ти летняя племенянница, я думаю она оценит их по постоинству. Не стоит »фукать» на такую акварель, она любительская и имеет свое право на существование. Медовая акварель помогла мне перенестись в мое детство, а это просто бесценно.

Рекомендую!

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы )

Источник: irecommend.ru

Как рисовать медовой акварелью

Существует распространенное мнение, что акварели хитры и неумолимы. Когда я начинал, я смотрел на мастерские акварельные картины и задавался вопросом, доберусь ли я когда-нибудь туда!
Но акварель не должна быть сложной…
Чтобы помочь вам в вашем путешествии художника, я собрал простое руководство по 12 самым простым акварельным техникам.
Каждая техника объясняется простыми шагами, советами о том, как вы можете использовать их в картинах, и видео-ссылками. К концу у вас будет язык акварели на кончиках ваших пальцев!

Сложно Ли Рисовать Акварелью?

Прежде чем приступить к полной картине, важно правильно понять основные основы. Начните с простых акварельных техник, используемых даже маэстро акварели.

Настройка Рабочего Пространства Акварели

  • Акварельная бумага приклеивается к доске с помощью малярной ленты; это поможет вам держать лист под углом
  • Две банки с водой; одна для полоскания, а другая для нанесения чистой воды
  • Кисти среднего и большого размера с мягкой щетиной
  • Мои любимые акварельные краски
  • Белые керамические чаши или палитра с глубокими лунками
  • Бумажное полотенце

Каковы Различные Акварельные Техники?

Существует множество вариаций акварельных техник. К счастью, есть только 12 основных техник, которые вы можете использовать для создания любого эффекта, который вы хотите.
Я разбил каждую из этих техник на простые шаги и показал, как вы можете играть и практиковаться.

Мокрое На Сухом

Это самая простая акварельная техника. Вам понадобится это, чтобы нарисовать детали, острые края и определенные формы. Поскольку поверхность сухая, краска будет двигаться только в том направлении, в котором вы ее тянете.

Влажный На Сухом – Упражнение Для Практики Штрихов

  1. Начните с сухой поверхности. Вы получите разные результаты на акварельной бумаге холодного и горячего прессования.
  2. Смочите кисть среднего размера чистой водой и возьмите немного краски. Вода разбавляет краски. Итак, поэкспериментируйте с количеством воды, и посмотрите, как меняется прозрачность краски.
  3. Нанесите простой контур формы, например, круг или прямоугольник. Используйте плавные штрихи в том же направлении, чтобы заполнить его. Мне нравится начинать с маленьких форм, чтобы я мог рисовать их быстро, прежде чем они высохнут.
  4. Когда форма полностью высохнет, возьмите еще немного той же краски и нарисуйте меньшую форму поверх части первой формы.

Мокрое На Мокром

С помощью этой техники вы научитесь позволять акварели делать картину за вас. Техника мокрой живописи создает плавные абстрактные формы с различными цветами, смешивающимися друг с другом. Идеально подходит для рисования облачного неба, мягких теней, далеких пейзажей и даже струящихся костюмов.

  1. Держите акварельный лист под углом 45 градусов.
  2. Нанесите щедрое количество воды на поверхность картины.
  3. Возьмите немного акварели влажной кистью и нанесите ее на влажную поверхность. Вы увидите, как цвет расцветает, образуя абстрактные, органические формы.
  4. Теперь возьмите еще немного краски и попробуйте сделать несколько коротких линий. Обратите внимание, как все формы имеют мягкие, нечеткие края.

Плоская Стирка( Flat Wash )

Плоская стирка-это ровный слой краски без каких-либо вариаций. Вам нужно будет освоить эту технику для наслоения цветов. Он работает как на сухой, так и на влажной бумаге; однако я предлагаю сначала попробовать его на сухой бумаге, так как легче получить гладкое нанесение.

Даже Плоская Стирка На Сухой Бумаге – Упражнение Для Практики Штрихов

  1. Смешайте довольно большое количество цвета с водой (в соотношении 50:50).
  2. Начните с сухой бумаги под углом 45 градусов. Нанесите один мазок краски, используя большую, равномерно загруженную кисть. Я нахожу, что перемещение руки от плеча одним плавным движением создает ровные штрихи. Я также держу кисть параллельно бумаге.
  3. Вы увидите бусинку цвета, собирающуюся в нижней части штриха. Нанесите еще один штрих. Прикоснитесь к краю своего первого штриха и аккуратно соберите и распределите этот шарик цвета.
  4. Продолжайте повторять это, пока у вас не будет равномерно окрашенного распространения на бумаге. Если ваша кисть становится слишком сухой, возьмите еще немного цветовой смеси. Промокните кисть на бумажном полотенце, чтобы она равномерно загрузилась.
  5. В конце стирки вы заметите на дне цветную бусинку. Возьмите сухую кисть и впитайте эту бусину.

Градуированная Стирка

Градуированная стирка переходит от темной к светлой. Вы найдете это полезным для картин восхода солнца, иллюстраций и далеких пейзажей. Подобно плоской стирке, вы можете рисовать акварелью как на сухих, так и на влажных поверхностях.

Упражнение «От Темного К Светлому»

  1. Загрузите большую кисть с густой влажной краской. И просто проведите его по сухой бумаге.
  2. Окуните кисть в воду и слегка промойте ее. Теперь нанесите еще один горизонтальный штрих, касаясь первого штриха. Разбавляйте краску, добавляя воду для каждого мазка.
  3. Для последних нескольких штрихов используйте чистую воду и цвет предыдущего штриха. Это создаст более светлые тона. Цвет должен становиться светлее с каждым штрихом.
  4. Закончите с зачисткой дополнительного цвета.

Смешивание Цветов

Градуированная стирка и смешивание цветов-это похожие акварельные техники. Однако при смешивании цветов вы медленно смешиваете один цвет с другим. Я использую эту технику, чтобы показать изменение цветов во время восхода и заката.

Смешивание Двух Цветов – Упражнение Для Практики Штрихов

  1. Выберите два цвета. Начните с первого цвета и двигайтесь вниз, медленно добавляя больше воды. Держите свои штрихи плавными и в одном направлении.
  2. Затем подбираем второй цвет. Рисуйте снизу и продолжайте добавлять больше воды, когда вы рисуете вверх (к первому цвету). Два цвета должны встретиться посередине.
  3. Если поверхность еще влажная, оба цвета будут прекрасно сочетаться друг с другом. Чтобы контролировать смешивание, аккуратно нанесите мазок чистой воды.

Сухая Чистка

Одна из моих любимых техник для использования с текстурой бумаги холодного пресса-сухая кисть. Текстурированные метки очень хорошо работают, чтобы указать мех, дерево, неровную землю и отражения на воде.

Экспериментируйте С Текстурой – Упражнение Для Практики Штрихов

  1. Сделайте густую смесь красок.
  2. Используйте сухую плоскую кисть, чтобы выбрать краску, промокнув ее, чтобы она оставалась сухой.
  3. Мягко проведите кистью под углом.
  4. Вы обнаружите, что это создает интересную текстуру. Поэкспериментируйте, используя эту технику на высушенных акварельных стирах.

Снятие Краски

Иногда вам захочется поднять краску, чтобы создать блики или исправить штрих. К счастью, есть два эффективных способа сделать это.

Снятие Мокрой Акварели

  1. Высушите кисть на ткани или ткани и прикоснитесь к области, где вы хотите поднять цвет.
  2. Вы обнаружите, что сухая щетина впитывает цвет. При необходимости повторите.

Снятие Сухой Акварели

  1. Нанесите чистую воду на поверхность.
  2. Подождите несколько секунд, а затем поднимите цвет сухой кистью или салфеткой. Вам нужно быть очень нежным и мягким, чтобы не порвать лист. Использование 100% хлопчатобумажной акварельной бумаги помогает!

Перетекание Цветов Друг В Друга

Bleeding — это немного более сложная версия техники wet in wet, где вы получите спонтанные сочетания цветов.

Игра С Цветами – Упражнение Для Практики Штрихов

  1. Используйте два дополнительных цвета, таких как квинакридоновая роза и ультрамариновый синий. Смешайте немного воды, стремясь к консистенции молока для обоих цветов.
  2. Теперь нанесите немного квинакридоновой розы на влажную поверхность. Подождите несколько секунд, пока цвет растечется.
  3. Затем чистой кистью нанесите ультрамариновый синий цвет в течение первой стирки, желательно в углу. Вы обнаружите, что оба цвета смешиваются, создавая тонкие градиенты.

Наслоение Цветов

Многослойность, также известная как остекление, используется для создания ориентированных на детали и медленно выполняемых картин акварелью. Это одна из самых трудоемких техник.

  1. Нанесите слой легкой влажной краски на белую бумагу. Используйте любой цвет по вашему выбору и не забудьте использовать большое количество воды, так как первый слой должен быть очень легким.
  2. Как только стирка полностью высохнет, возьмите другой цвет (разбавленный) и нанесите два — три штриха поверх первой стирки.
  3. Как только слой полностью высохнет, добавьте еще один слой. Продолжайте создавать слои, используя одни и те же или разные цвета, чтобы создавать цветовые вариации и значения.

Важно, чтобы бумага была абсолютно сухой, чтобы цвета не смешивались и не мутнели. Многие художники используют фен для ускорения процесса.

Маскирующая Жидкость И Клейкая Лента

Вам трудно оставить эти белые бумажные блики во время рисования акварелью? Вот где используются акварельные техники маскирующей жидкости и клейкой ленты.

Использование Методов Маскирующей Жидкости

  1. Нанесите маскирующую жидкость на те области вашего объекта, которые получают максимальный свет.
  2. Используйте дешевую кисть или перо, чтобы нанести жидкость. Дайте высохнуть.
  3. Теперь продолжайте рисовать. Как только краска высохнет, вы можете удалить маскирующую жидкость для чистых белых бликов.

Использование Техники Клейкой Ленты

Клейкая лента очень полезна, чтобы закрепить бумагу на доске и создать чистую границу для вашего произведения искусства. Вы даже можете использовать ленту, чтобы заблокировать линию горизонта, что очень удобно в пейзажной акварельной живописи.

Scumbling

Scumbling-это техника акварельной живописи, используемая для создания текстурированного эффекта, добавления глубины и настроения картине или сглаживания перехода от одного цвета к другому. Вы найдете эту акварельную технику очень полезной для рисования листвы.

Создание Накипи – Упражнение Для Практики Штрихов

  1. Возьмите довольно загруженную круглую кисть и нанесите спорадические закругленные метки. Держите кисть почти параллельно поверхности для спонтанных следов краски.
  2. Делайте упругие, слегка скребущие движения нежным прикосновением.
  3. Вы можете дать слою высохнуть, а затем добавить другой цвет или использовать влажный подход.

Растушевка

Иногда вам захочется смягчить края стирки во время рисования акварелью. Передать далекие, туманные формы, как корабли на горизонте. Вот где вы можете использовать технику растушевки.

Смягчить Жесткие Края – Упражнение Для Практики Штрихов

  1. Нанесите плоский, толстый мазок цвета в форме прямоугольника. Теперь выберите один край, который вы хотите потерять.
  2. Возьмите среднюю кисть с чистой водой и промокните лишнюю влагу. Теперь нанесите чистый штрих воды у края, который вы хотите смягчить.
  3. Очень мягко проведите кончиком кисти по краю. Вы обнаружите, что он распространяется в цвет, а острый край размывается.

Сосредоточьтесь На Процессе, А Не На Совершенстве

Практикуйте эти методы акварельной живописи, используя их для рисования простых объектов, таких как фрукты или кофейные кружки. Будьте бесстрашны и просто получайте удовольствие от процесса акварельной живописи.
Не беспокойтесь об ошибках, это все часть опыта обучения.
И, комментарий ниже, какая ваша любимая акварельная техника?

Источник: prostoykarandash.ru

Оцените статью
Добавить комментарий