Привет всем)) меня зовут Людмила, мне 23. Я давно состою в этом сообществе, и всё никак не решалась выставить свои фотографии, сейчас решила поделиться с вами впечатлениями об одном из моих дней, а именно 30 марта, пятница.))) Я живу в Великом Новгороде, учусь в мединституте на 6 курсе. Итак. (под катом 80 фотографий)
1. просыпаюсь в 7 утра и сразу фиксирую время
2.сегодня у нас практика по хирургии в областной больнице, надо взять хирургический костюм, фонендоскоп и прочее.
3. готовлю завтрак, яичница с колбасой и чай, всё по-быстрому:)
4. времени осталось мало, пора одеваться и выходить
5. выхожу с подъезда и фотографирую театр на противоположном берегу. не самое классическое архитектурное решение для драматического театра, зато такого точно ни у кого больше нет))
6.иду на остановку, напротив выставочный центр
7. а вот и автобус
8.приехала в колмово, фотографирую мой любимый самолётик- это памятник в честь 30-летия освобождения Новгорода
УЧЁБА В МЕДЕ | КАК ВЫЖИТЬ в медицинском институте
9. а это наша областная клиническая больница, там много корпусов, всё фотографировать не успеваю
10. захожу через приёмный покой
12. спускаюсь в подвал (да, именно в подвале у студентов раздевалка:)) фотграфирую коридор подвала
13. а вот и наш студенческий гардероб
14. быстро переодеваюсь. Все потихоньку собираются, сидим и ждём остальных
15. поднимаемся в отделение сосудистой хирургии (кстати, вот и я=)
16. пока ждём нашего преподавателя (он на операции) фотографируюсь с моей марокканской подругой Ханой
17. наши иностранцы Хана и Брахим
18. пришёл наш препод, но оказалось что все учебные комнаты уже заняты другими группами, нам предложено пойти с ним на очередную операцию. Мы оставляем наши вещи в ординаторской (в лёгком творческом беспорядке:))
19. одеваю колпак, в кармане повязка (фоткаю себя в ординаторской)
в операционную фотоаппарат с собой не беру по этическим соображениям, я вам лучше расскажу, на какой мы были операции. Операция была по поводу дивертикула пищевода (Дивертикул Цейкера), для тех кто не знает:
Дивертикул пищевода – это выпячивание стенки пищевода в виде мешка или слепой трубки, сообщающиеся с просветом пищевода. Такое выпячивание нарушает функцию глотания и продвижения пищи в пищеводе. В полости выпячивания может задерживаться и накапливаться пища, возникать воспалительные процессы. Операция называется — дивертикулаэктомия, т.е. иссечение дивертикула.
После операции нас пораньше отпускают, время 11:00
20. спускаемся в нашу студенческую раздевалку, одеваемся и уходим
21. выходим через приёмный покой
22 .а в это время скорая привезла очередного пациента
23 .обратный путь лежит через автобусную остановку
24. от остановки прогулялась до набережной набережной, Весной конечно же всё кажется серым и не приглядным, но летом здесь очень красиво))
12 ЛАЙФХАКОВ КОТОРЫЕ СПАСУТ ТЕБЯ НА 1 КУРСЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
25
26
27. вот я и дома, открываю дверь
28. и сразу же фиксирую время
29. надо готовить обед, сегодня я буду делать котлеты по-киевски с макаронами :))
30.
31
32. пока всё жарится да варится выхожу на балкон
33. вид с балкона всегда создаёт отличное настроение)
34.
35 а обед уже готов
36. фиксирую время
37. к 15 мне ещё надо идти в институт, будет практика по ЛФК и надо подготовить рефераты, у меня рефераты на тему «Дыхательная гимнастика по Стрельниковой и Бутейко» и « ЛФК при бронхиальной астме»
38. это мой стол
39. ненадолго захожу в сеть найти дополнительную информацию к семинару, прошу брата меня сфотографировать
40
41 время, уже пора выходить
42. выхожу из дома, (фотографировать дорогу из дома уже не интересно). Приезжаю в институт
43
44. все уже собрались и активно готовятся отвечать свои рефераты
45. и в этот момент батарейки в фотоаппарате садятся ((( Прошу друзей у кого есть фотоаппарат пофоткать меня,
готовлюсь к ответу 🙂
46. после защиты реферата, спускаемся в вестибюль
47 вот такая серьёзная мотивация в медицинском институте
48
49 далее к расписанию
50. совсем рядом кафедра анатомии человека
51. красивые цветы
52. надо причесаться
53. встречаю подругу
54. ухожу из института и иду быстро покупать батарейки в ближайшем магазине
55. фотоаппарат заряжен и я вновь готова к «труду и обороне»=)
56. далее путь лежит через химчистку, нужно забрать своё пальто, по дороге фотографирую церковь (вообще наш город представляет историческую ценность, здесь очень много древних церквей и памятников культурывнесённых в перечень культурного наследия ЮНЕСКО)
57. а вот и химчистка забираю пальто и бегу домой (фотографировать теперь не могу потому что в руках много сумок)
58. прихожу домой и сразу фиксирую время
59. пока я ехала в автобусе, ко мне позвонила подруга, сообщила, что сегодня идём в театр. спектакль начнётся в 19:00, так что есть время перекусить и собраться )), фоткаю холодильник (я люблю магнитики )
60. нарезаю фрукты и чай (это и есть мой перекус)
61. время 18:30, выхожу из дома и доезжаю до театра
62.
63. а в кассе уже очередь,
64 . фотографирую афишу для отчётности, сегодня у нас спектакль «отель двух миров»
65. во время спектакля делаю несколько фотографий ( жаль, что получилось немного смазано)
66.
67.
Спектакль поставлен по мотивам произведения Эммануэля Шмидта. Это лирическая комедия с философским подтекстом. Два слова о сюжете: действие происходит в неком зале ожидания, который в философском контексте представляет собой пограничное звено между жизнью и смертью.
Каждый из присутствующиих в этом зале- находится в состоянии комы на земле, за жизнь каждого из них борются врачи. Таким образом люди находясь в коме занимают как бы промежуточное положение, и судьба каждого из них решается по ходу сюжета. Итак, люди из разных социальных слоёв становятся равными перед лицом смерти, при этом выбор дальнейшей судьбы от них не зависит. Словом, интересная философская концепция, подкреплённая отличной игрой.
68. во время антракта девочка играла на рояле и я не могла пройти мимо не сфотографировав её))
69.
70. внутри театра очень красиво
71. тем временем около буфета уже образовалась очередь
72. прозвенел уже третий звонок , пора идти
73.
74.
75. делаю ещё две фотографии во время спектакля
76.
77. спектакль длился 2,5 часа, идём уже одеваться
78. доезжаю домой, на часах уже двадцать пять минут одиннадцатого
79. пью чай, прошу моего брата сфотографировать меня
80. пока делилась впечатлениями о спектакле, время быстро пролетело
спасибо всем кто провёл этот день со мной:)))
Источник: odin-moy-den.livejournal.com
Как выжить в мед вузе
Самое распространенное мнение о студентах-медиках — они сутками учатся, меньше всех спят и вообще не успевают жить. Так ли это, мы узнали у студентов медицинских вузов.
Константин Ильин, выпускник Военно-медицинской академии имени С. М. Кирова, факультет подготовки гражданских врачей
Я учился на факультете подготовки врачей для военно-морского флота до третьего курса. Потом перевелся на факультет подготовки гражданских врачей. Первые три года я жил в казарме академии. Мы просыпались в 7:00. Утренним ритуалом была зарядка, не имело значения, какое время года, и сколько градусов на улице.
На пары ходили строем, с 9:00 до 14:00 учились, после чего был развод в наряды, работы на территории и на кафедрах. Личное время только после уборки казармы вечером. Далее – отбой. Но, конечно, мало, кто спал в этом время. И мы не развлекались, а учили лекции.
Днем закрывали глаза при первой возможности: стоя, сидя, в парке… Постоянно хотелось есть. Кроме того, из-за нервов в мужском коллективе часто бывали конфликты, особенно перед зачетами и экзаменами. К моменту сессии я был всегда такой уставший, как физически, так и психологически, что мне уже было все равно, какая оценка.
На старших курсах все стало намного проще, потому что уже был опыт. Я начал работать. Например, трудился в аптеке, в психиатрической тюрьме и в частной наркологической клинике медицинским братом. Единственное, что не изменилось – ставил будильник на 4:00, чтобы выучить материал перед экзаменом.
За время получения образования не оставил только бои без правил. Посвятил этому три года.
Алена Иванова, студентка 6 курса СЗГМУ имени И. И. Мечникова, лечебный факультет (имя и фамилия героя изменены)
Мы учимся с первого по шестой курс шесть дней в неделю. Каникулы у нас только в августе. Первые несколько лет мы постоянно задерживались в университете, до ночи сидели в библиотеке за учебниками, а перед сессией можно забыть обо всем, кроме тетрадок и лекций, особенно про сон – закрывала глаза на два часа за сутки. Удивляюсь, как мой мозг еще мог что-то запомнить, потому что объем информации огромный.
Сейчас, на старших курсах, наверное, из-за того, что привыкли, все проще и спокойнее. Может, отношение преподавателей другое, а, может, зачеты стали легче. Уже получается работать по специальности, преподаватели могут отпустить, если попросишь.
Очень трудно с чем-то сравнить первые несколько лет в медицинском – много событий, эмоций, люди очень быстро меняются. Самое главное в моем вузе – дисциплина. Здесь ты либо взрослеешь, либо уходишь из медицины совсем. Преподаватели пытались нас «научить учиться», много требовали. Могу сейчас сказать, что это было необходимо, потому что теперь нас вряд ли что-то напугает, а для врача – это самое главное.
Помимо учебы, я работала на первых курсах в ресторане. Единственное время, когда это получалось – ночи. Трудно, но успевала ходить в собрание научного общества. Там я писала работы, а потом представляла на конференциях.
Татьяна Никитина, выпускница ПСПбГМУ, стоматологический факультет
Я всегда любила учебу. Многим моим одногруппникам очень тяжело давались дисциплины, они уставали, постоянно болела голова. Единственная сессия, к которой было тяжело готовиться – летом на первом курсе. Я еще не до конца понимала, как все происходит.
Времени катастрофически не хватало на подготовку, но я справлялась. Самое главное – не прогуливать занятия, потому что легче будет отработать двойку, чем пропуск.
У нас было странное расписание в университете. Мы приходили на первые пары, после чего был перерыв два-три часа. В это время мы могли учить, гулять, отдыхать.
Могу сказать, что не хватало времени на работу. Возможность трудиться появилась только с четвертого курса.
У меня получалось ходить на танцы и курсы по английскому языку на переводчика-референта, пока училась. В этом я не могла себе отказать, поэтому приходилось как-то совмещать.
Источник: intalent.pro
«Отучилась 6 лет на медицинском и разочаровалась в профессии»
Психолог, телесно-ориентированный психотерапевт. Использует в работе психоаналитическую базу и символдраму.
Я заканчиваю шестой курс медицинского университета. Но в последний год понимаю, что работать врачом не хочу. Желание и решение поступить в медицинский было моим собственным. Врачей среди родственников нет. Людей, которые отговаривали бы или рассказывали про всю реальность врачебных будней, не было.
Знала, что будет трудно, но желание помогать людям и быть полезной обществу было запредельным. Учеба всегда стояла на первом месте. Давалась не легко, но всегда было очень интересно узнавать что-то новое каждый день. Иду на красный диплом.
Год проработала медсестрой в реанимации, в большей степени именно там разочаровалась в медицине. Сейчас понимаю, что все шесть лет я потратила на учебу в медицинском (даже летом на младших курсах дежурила добровольно в больницах, чтобы научиться чему-то новому), не видя другой жизни вокруг себя. Только университет, бессонные ночи с книжками, потом и работа медсестрой параллельно с учебными буднями…
Ничего другого, кроме медицины, я не умею. И куда идти, я тоже не знаю. Про современные правила поступления в ординатуру промолчу. Дух сломлен, пугает перспектива работать за копейки. Как вернуть интерес к профессии?
Сафия, то, с чем вы сейчас столкнулись, очень похоже на профессиональное выгорание, когда пропадает мотивация, берет верх усталость, разочарование и переутомление. К сожалению, с этим иногда сталкиваются те, кто выбрал помогающую профессию.
Я не знаю, какие решения будут для вас правильными, но могу дать рекомендации: что помогает справиться с выгоранием в профессии.
- Первое, что может помочь — это навык заботиться о себе и своих силах в ежедневном режиме. То состояние, к которому вы пришли, — результат хронического стресса, переутомления и отсутствия практики радовать себя. И сейчас важно понять: а что еще может наполнить вашу жизнь, кроме работы и учебы. Попробуйте разные хобби, найдите время, чтобы читать художественные книги и смотреть сериалы. Вспомните, что вам интересно. Или пробуйте новое, прислушиваясь, нравится вам это или нет.
- Планируйте отдых наравне с повседневными задачами. Вначале это может быть сложно, но какое-то время придется восстанавливать ресурс, пока ваш мозг не привыкнет к ощущению, что отдых — это тоже нормально.
- Общайтесь с людьми. Не только по делам. Просто побыть с другими — это уже тот опыт, который сам по себе обогащает. Через общение мир видится больше и шире, чем только учеба или работа.
- Добавляйте в жизнь движение. Спорт, любые телесные практики или просто прогулки на природе. Любая активность позволяет выражать внутреннее напряжение, легче переживать стресс.
Выгорание — это эмоциональное истощение, иногда напоминающее потерю ориентиров и даже себя. Возвращать себе ресурс и способность получать удовольствие от жизни — процесс, который требует регулярности и постепенности. Для этого нужно время и забота о себе.
Связывать свою жизнь с вашей профессией или искать другой путь — тот выбор, который вам нужно сделать самой. Но для того, чтобы он был осознанным, важно сперва вернуть себе внутренние ресурсы и контакт с собой.
Источник: www.psychologies.ru