Как сдать физиологию в меде

Как сдать физиологию в меде

LiveJournal

Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

к тому же пишущего с ошибками

Как я семестрил НижГМА: нормальная физиология.

  • Jun. 11th, 2013 at 2:58 PM

Будь студент не счастлив и не рад! Сказал когда-то великий классик и сделал сессию летом. Вторым экзаменом стала нормальная физиология и говоря о ней как о дисциплине не могу не отметить, что это интересная штука. На неё просто даётся мало времени, потому что многое там нужно понимать и разбирать досконально. Лекции были хорошими, пока их вёл Плеханов(земля ему пухом) или например Мухина. Когда их читали кто-то другие(Горева, Потехина, Волкова) можно было не слушать. По-крайней мере мне так показалось. Основные знания я черпал из занятий внимательно вникая в то, что разжевывает нам Мария Тихоновна Швачкина. Ещё Агаджанян помогал перед экзаменом, Бабский иногда в течение семестра. Лучше всего, если вы занимаетесь у Швачкиной прям записывайте с её слов на занятии — это будет лучшее пособие, которое вы сами составите. Опять же всё субъективно и есть люди, которым так не кажется, но это их мнение а журнал мой. Так вот после сдачи БХ я принялся за физо. Сразу поняв, что объём информации очень велик, я отложил в долгий ящик практику и детский вопрос(как выяснилось практику зря, нужно за день хоть раз пробежать всю методичку глазами) Готовился довольно по многу и довольно усердно, восстанавливая забытые знания первого семестра по Агаджаняну и освежая знания второго по Косицкому. Какие-то графики смотрел в рабочей тетради. Кстати определил темы по важности. В первом семестре это Биоэлектрические явления — Общая ЦНС — Частная ЦНС(которую не успел открыть) Во втором ССС — Кровь — Дыхание — Пищеварение и выделение(жаль что не успел открыть) и ВНД (не собирался даже открывать). Повторив всё, что успелось, зарядившись позитивной энергией фоток с кафедры я лёг спать.
День экзамена. Не знаю кто придумал тесты эти, но их поставили и пришлось ехать. Как всегда к 8, но приехал к 7:30, а народу уже было дофигища. Вышел лаборант, завёл на кафедру 16 человек, написали кое-как тест, вывел нас опять за пределы кафедры и сказал ждать под дверью. Люди как всегда базарят, что ничего не знают вокруг, ходят что-то повторяют под нос. Вышла лаборантка, сказала наши группы 11 и 12 и спросила людей, на мне остановился первый поток, но потом выяснилось, что я всё-таки помещаюсь и я его замкнул. Захожу, кладу вещи, тяну билет №19. Сажусь у окна и читаю 1)Нервные центры. Их свойства:пластичность, утомляемость, зависимость от кислорода. 2)Гемодинамические показатели. Линейная и объемная скорости кровотока. Их образование и принципы изменения. 3) Влияние гормонов желёз внутренней секреции на рост и развитие детей. 4) Вторичный тетанус (опыт Маттеуччи). Думаю, что знаю первые два вопроса, а практику догадываюсь. Сяду отвечать видно будет. Заходят экзаменаторы:первая(кто раздала нам билеты) — Волкова, потом Горева, затем Белоусова и самой последней Мухина. Образовался у нас в кабинете такой полярный принцип, у входа 2 парты с Мухиной и Волковой, а в конце жесть с Белоусовой и Горевой. Собственно быстро всех довольно принимали, кроме Белоусовой(которая разматывает по полчаса билет) и Волковой(которая своими какими-то делами занимается постоянно). Я пошёл к Ольге Александровне Горевой. Вопреки всему, что слышал о ней, я могу сказать, что она хороший человек. Своеобразный, но хороший. Я по совету(довольно верному и важному) старшекурсников расписал всё, что знал на листе. Она сразу взяла и глянула его, поставив вопросы над графиками, где я не указал числа и подчеркнув пару непонятных ей моментов. Собственно у Горевой всё просто: знаешь вопрос — говори как знаешь, не знаешь к следующему. Так я просрал первые 2 вопроса, которые как оказалось я не знаю и того, что я написал недостаточно. Детский вопрос я не планировал отвечать, но Ольга Александровна сказала «Ты сейчас очень тонешь, так что вспоминай железы и их гормоны» Я с горем пополам(каламбур какой) вспомнил несколько штук, на что получил «И этот вопрос ты плохо знаешь. Давай практику.» Я думал меня сейчас отправят, потому что практику я не написал. Я сказал, что сомневаюсь на счёт опыта Маттеуччи, на что получил «Ну, рисуй как знаешь там что на что накладывается:нервы, мышщы» И собственно с помощью Горевой рассказал практику, потому что оступался я раза 3-4 пока рассказывал, а она переспрашивала и я говорил верно. Затронув краем тему о МП и ПД, она спросила всё о них, я рассказал и получил «Ну вот это ты знаешь». Тут она сказала «Ну давай тогда на три выплывать», взяла какую-то папочку и стала поочереди спрашивать вещи. Сначала задачу по группам крови с пояснением, затем лейкоцитарную формулу и показатели крови(где верно, где выше, где ниже нормы показатели из тех что даны в таблице), потом экстрасистолы и финальным аккордом стала спирограмма с определением на ней ЖЕЛ. С этим «выплыванием» я справился и получил свой удовл. от Ольги Александровны. Довольный собой, я пошёл сдавать книги и домой.
Что можно сказать в завершении: садитесь повторять физо как можно раньше, это вам не БХ, объём намного больше. Радуйтесь, если попадаете не к «старой гвардии», так как они конечно тоже ставят, но более жестко спрашивают. Научитесь отвечать по схеме Определение — Показатели — Графики. Если не успеваете всё повторить, сделайте тоже распределение по важности в темах. Будьте выспанными и спокойными, а главное не выделяйтесь на этом экзамене из толпы, чтоб не получить «особое отношение». Нёрды — у вас всё будет хорошо, вы же нёрды. Хитроумные у вас серьёзный соперник. Из тех, кого я знаю хитроумных никто не шёл списывать на этот экз, все старались стать типичными и выучить хоть что-то. Поверьте это поможет, если вы не у «старой гвардии». Ну, если вы от Бога хитрожопый, то милости прошу. А так в целом легче мне кажется выучить. Не ленитесь.

Источник: ihedgehogi.livejournal.com

Ключ к успеху в медицинском вузе

Ключ к успеху в медицинском вузе

 Кирилл

Кирилл

Думаю, ни для кого не секрет, что медицина является тем ремеслом, которое окружает себя множеством различных наук. И, к счастью, (а может быть и к сожалению, подход индивидуальный) врач на выходе должен все помнить и знать. Логично предположить, что запихнуть в себя этот объем информации «на сухую» просто нереально.

Поэтому советую заранее отказаться от этого метода обучения. «А как же тогда учить что-либо? Как отвечать на зачетах, писать контрольные и самостоятельные? Как же экзамен в конце концов?» — зададите вы множество вариаций подобных вопросов.

Возможно, многие понимают это или уже слышали, но внимание последующему уделить стоит. Для того, чтобы вы на выходе стали суперклассным специалистом, умеющим за секунду определять болезни (ну вылитый доктор Хаус), вам нужно усвоить раз и навсегда: все предметы в медвузе, а особенно фундаментальные, очень плотно связаны между собой. Нельзя отдельно учить анатомию, не связывая ее с физиологией. Нельзя учить гисту, напрочь позабыв о той же анатомии. Каждый предмет будет феерично дополнять последующий, плавно связывая информацию в вашей голове ниточками знаний. Прочитав материал в учебнике по одному предмету, постарайтесь связать его с материалом другого предмета.

И не в одном, а сразу в нескольких. Потратив ненамного больше времени, вы начнете реально понимать то, что вы учите, а не заниматься изнасилованием своего мозга. Только проводя параллели и подкрепляя информацию разных дисциплин друг другом, вы сможете все запомнить, выучить, понять и выдать на практике.

Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях!

Статьи других преподавателей

Курсы по патологической анатомии

Курсы по патологической анатомии

Кристина

Кристина

Время чтения 2 минуты

Курсы по патологической физиологии

Курсы по патологической физиологии

Оля

Оля

Время чтения 2 минуты

Курсы по нормальной физиологии

Курсы по нормальной физиологии

 Кирилл

Кирилл

Время чтения 2 минуты

Курсы по медицинской биологии

Курсы по медицинской биологии

Влада

Влада

Время чтения 2 минуты

Курсы по фармакологии

Курсы по фармакологии

Алёна

Алёна

Время чтения 3 минуты

Проект, где студенты медицинских университетов могут перенять опыт старших товарищей и иметь доступ к качественной информации.

Источник: medvuza.ru

Как сдать физиологию в меде

7 видео лекций
чек-лист
тесты к каждому занятию
7 наборов карточек для запоминания
11 клинических задач
скрипт-конспекты

Центральная нервная система и гуморальная
регуляция

10 видео лекций
чек-лист
тесты к каждому занятию
10 наборов карточек для запоминания
9 клинических задач
скрипт-конспекты

Сердечно-сосудистая система



11 видео лекций
чек-лист
тесты к каждому занятию
11 наборов карточек для запоминания
9 клинических задач
скрипт-конспекты

Преподаватель курса
Михаил Рыбалов

🎓 Четверокурсник ПМГМУ им. И. М. Сеченова
🧠 Сдал экзамен по нормальной физиологии на отлично
😍 Влюблен в медицину и сделает все возможное, чтобы ты понял даже самую непростую тему в нормальной физиологи
📚 Обучил и помог сдать экзамен десяткам студентов

Как проходит обучение ?
Смотришь видеоуроки
Они максимально короткие,
скучать не придется
Решаешь тесты
Созданы специально, чтобы ты разобрал свои слабые места по теории и закрепил пройденный материал
Запоминаешь

Благодаря карточкам процесс запоминания терминов и этапов различных процессов становится максимально эффективным и интересным

Решаешь задачи

Мы знаем, как тяжело учиться, не понимая для чего все это нужно, поэтому мы подготовили клинические задачи, которые позволят уже сейчас применять полученные знания на практике

РАСПИСАНИЕ КУРСА

В 28 видеоуроках содержится вся необходимая теория для освоения материала за 1-й семестр нормальной физиологии , а также физиологии сердечно-сосудистой системы

Модуль 1:
Возбудимые ткани

Темы, входящие в модуль:
1. Клеточная мембрана
2. Мембранные потенциалы
3. Возбудимость
4. Проведение биопотенциалов
5. Синапсы
6. Скелетные мышцы
7. Гладкие мышцы

Модуль 2:
ЦНС и гуморальная регуляция

Темы, входящие в модуль:
1. Нейрон
2. Центральные синапсы
3. Торможение в ЦНС
4. Частная физиология ЦНС
5. Рефлексы
6. Рефлексы спинного мозга
7. Управление движениями
8. Вегетативная нервная система
9. Гормональная регуляция
10. Гормоны различных органов и функциональные системы

Модуль 3:
Сердечно-сосудистая система

Темы, входящие в модуль:
1.Cвойства и особенности сердечной мышцы
2.Ионно-молекулярные механизмы сердца
3. Основы ЭКГ
4. Сердечный цикл
5. Показатели насосной функции сердца
6. Показатели гемодинамики
7. Законы гемодинамики
8. Кровообращение в разных отделах большого круга
9. Регуляция гемодинамики
10. Транскапиллярный обмен
11. Регуляция сердечной деятельности

Отзывы наших студентов
Слава Попов

Я приобрёл курс, так как нужно было повторить физиологию ССС к экзамену, к сожалению, на занятиях в университете мне не удалось собрать информацию в полноценное знание, поэтому искал источник, который помог бы мне разложить информацию по полочкам и связать их в единое целое. Тогда я наткнулся на онлайн-мед-школу MedForYou и увидел курс по физиологии ССС. Так я и решил его приобрести. Курс оказался достаточно насыщен полезной информацией, так что мне почти не пришлось обращаться к другим источникам, чтобы узнать больше. Материал в роликах был изложен весьма понятно, так что усвоил я его сразу же после просмотра видео. Отдельно отмечу объяснение ЭКГ, эта сложная тема была представлена достаточно легко, так что без труда удалось повторить и её.

Источник: medforyou.org

Оцените статью
Добавить комментарий