Каким ты представляешь героев сказки поросятина и медовые соты

Содержание

Я представляю героев сказки «Три поросенка» очень милыми и смешными. Поросята, наверное, выглядят как маленькие розовые свинки с круглыми белыми глазками и длинными ушками. Они, наверное, очень дружелюбные и любят играть вместе. А медовые соты, наверное, выглядят как маленькие желтые гексагональные ячейки, наполненные сладким медом.

Я думаю, что они очень красивые и аппетитные, и поросята очень любят их есть. В целом, я представляю героев сказки очень милыми и добрыми, и мне нравится смотреть, как они приключаются.

Поиск вопроса

Направления

Похожие вопросы

Что такое свободное паление тела?

  • 28 апреля, 2023

Де розташовані клавіші з цифрами?

  • 28 апреля, 2023

Что человек получает от домашних животных?

  • 4 мая, 2023

Расскажи свою любимую считалку.

  • 28 апреля, 2023

2 к моль серной кислоты имеют массу:

  • 28 апреля, 2023

Что легче, 1 кг гвоздей или 1 кг ваты?

  • 1 мая, 2023

Источник: yaotvet.ru

Литературное чтение 3 класс (Урок№67 — Г.X. Андерсен «Гадкий утенок» Часть 2.)

Какими ты представляешь героев сказки? — Поросятина и медовые соты

Медведь — старый, большой, крупный зверь. Он добродушный и наивный. Лис — хитрый, смекалистый. Для своей выгоды пускается на разные хитрости.

1. Большая кошка из Довре

Храбрый путник уговорил хозяина оставить его с медведем в хижине. Сам спрятался в чулане, а медведя положил под печкой. Тролли пришли огромным семейством с детьми и жёнами. Несмышлёные маленькие тролли заметили медведя и решили с ним поиграть. Но с этим зверем шутки плохи…

2. Лис Миккель и медведь Бамсе

Лис Миккель и медведь Бамсе стали героями многих смешных и поучительных историй. Большой плут и шутник Миккель хоть и уступал в размере простаку Бамсе, а в обиду себя никогда не давал. Более того, всегда старался подтрунить над незадачливым медведем. Природное лукавство помогало ему избегать наказания, но и Бамсе не любил оставаться в дураках, а потому бывало, что и лис получал по заслугам.

Литературное чтение 3 класс (Урок№28 — Д.Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки».)

Забавные приключения героев вызывают улыбку, а мораль учит делать ставку не на силу, а на ум.

3. Скрипач Веслефрик

Бедняга Веслефрик с детства был хилым, и никто не хотел брать его на работу. И только самый жадный фермер согласился приютить мальчика, но лишь с тем условием, что тот у него ничего кроме еды не попросит. Так и жил он впроголодь, работая за троих.

Всё же спустя три года за усердную службу хозяин угодий дал парню три шиллинга. Весь свой жалкий капитал Веслефрик раздал попрошайкам. Но за щедрость волшебник наградил его гораздо более дорогими дарами: волшебной скрипкой и ружьём. Мальчик сумел с умом распорядиться бесценными подарками, наказал жадного фермера и прославился на всю округу.

И вновь, не сила решает, на чьей стороне правда. Сказка напоминает о том, как важно оставаться человеком в любых ситуациях и не забывать о том, что каждый, в конце концов, получает по заслугам.

4. Как два мальчика встретили в Хедальском лесу троллей

Однажды тёмной ночью в лесу два брата встретили огромных голодных троллей. Троллей было трое, но глаз у них был всего один. Они решили съесть ребят. Но отважные мальчики не растерялись и ловко справились и с троллями, и с их матерью.

Храбрость и сила духа помогла им остаться в живых и добыть для своей семьи два ведра золота и серебра.

5. Тролль на празднике

А эта история больше похожа на легенду, нежели на сказку. Она рассказывает о том, как на берегу озера Тотак появилась поляна, усеянная валунами.

И только один человек пожалел великана и предложил ему подкрепиться у себя дома. Тролль вдоволь наелся, но обиды людям не простил. Он забрал из деревни своего кормильца и его семью, забрался на гору и со всей силы ударил по её вершине. Камни разрушили селение, и только одна семья спаслась от жестокой участи – семья человека, пожалевшего тролля.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ лис миккель.pptx

Лис Миккель и другие

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лис Миккель и другие

Лис Миккель и другие

Лис Миккель и медведь Бамсе Издавна враждовали меж собою лис Миккель и медвед.

Лис Миккель и медведь Бамсе Издавна враждовали меж собою лис Миккель и медведь Бамсе. И хоть медведь много сильнее лиса, а никак ему с Миккелем не совладать было, потому что верх всегда тот берет, у кого смекалки больше. Только один раз так вышло, что и старый Бамсе лиса в дураках оставил. Вот послушайте, какие потешные истории о них в народе рассказывают:

Встрепенулся медведь, вскочил спросонья и оглядывается, кто это его разбудил.

Встрепенулся медведь, вскочил спросонья и оглядывается, кто это его разбудил? И решил он, что это лесные мыши на пеньке его попугать вздумали. Хотел он было их на куски разорвать, да вдруг видит — меж деревьями на лесной опушке лисий хвост мелькает. Понял медведь, что это опять хитрый Миккель с ним шутку сыграл, и пустился вдогонку за лисом.

Бежит он за ним по пригоркам да по лужайкам, через рощи, перелески, кусты — кругом только треск стоит. Совсем уж выбился из сил хитрый Миккель; еле-еле до своей норы добежал. А нора у него под корнями большой если была. Только хотел лис в нее юркнуть, а медведь хвать его за хвост и не пускает. Пропал рыжий лис!

Только Миккель был не из тех, кто в беде голову теряет. Обернулся он и крикнул медведю: — Бросай еловый корень — хватай лисий хвост!

С перепугу выпустил медведь лисий хвост и за еловый корень ухватился. А лис М.

С перепугу выпустил медведь лисий хвост и за еловый корень ухватился. А лис Миккель шасть в нору! Залез поглубже и кричит оттуда медведю: — Что, дедуля, опять я тебя околпачил! — Ну погоди, я тебе это припомню! — заревел медведь и побрел обратно на пригорок дремать на солнышке. А у лиса с той поры на хвосте белая отметина от медвежьей лапы осталась.

2. ПОРОСЯТИНА И МЕДОВЫЕ СОТЫ На другое утро сидел лис Миккель на камне у боло.

2. ПОРОСЯТИНА И МЕДОВЫЕ СОТЫ На другое утро сидел лис Миккель на камне у болота. Вдруг видит — старый Бамсе плетется и жирного поросенка тащит. — День добрый, дедуля,- говорит лис.- Что это ты тащишь? — Да вот хочу поросятинкой полакомиться,- отвечает медведь. — И у меня кой-чего вкусненького припасено,- говорит лис. — А что? — спрашивает медведь. — Медовые соты; да такие, каких я никогда еще не видывал. У медведя аж слюнки потекли, до того захотелось ему свежего медку отведать.

- Может, поменяемся? - предлагает он Миккелю. - И не подумаю! - говорит лис.

— Может, поменяемся? — предлагает он Миккелю. — И не подумаю! — говорит лис. И придумал Миккель такую игру -кто из них быстрее три дерева назовет. Если медведь выиграет — даст ему лис меда отведать, а если лис выиграет — получит он от медведя кусок поросятины. — Ну,- говорит Миккель медведю,- начинай! Подумал медведь, почесал лапой в затылке и медленно затянул: — Бе-ре-за, о-си-на, ря-би-на! А лис, не долго думая, скороговоркой выпалил: — Дуб, вяз, клен!

Стало быть, выиграл Миккель у старого Бамсе. Схватил он самый лакомый кусок п.

Стало быть, выиграл Миккель у старого Бамсе. Схватил он самый лакомый кусок поросятинки и помчался в лес со всех ног. Заревел медведь от злости и пустился вдогонку за лисом. Догнал его и ну трепать да тузить! — Не бей меня, дедуля! — взмолился лис.- Коли отпустишь меня, -я тебе медовые соты отдам! Отпустил медведь Миккеля, а тот отдал ему медовые соты и говорит: — Они листьями прикрыты.

Ты листья сними и медком вволю полакомишься. Заурчал медведь от радости, утащил добычу в кусты, улегся поудобнее и лапой листья откинул. Только это вовсе не медовые соты были, а осиное гнездо. Как откинул медведь листья, так все осы из гнезда и вылетели и давай старого Бамсе жалить — ив нос, и в глаза, и в уши, и в шею!

Скулит медведь от боли, лапой от ос отбивается, а хитрый Миккель сидит на камне и хохочет-заливается! С той поры все медведи стали ос пуще огня бояться.

3. КАК МИККЕЛЬ И БАМСЕ ВМЕСТЕ ПОЛЕ ВОЗДЕЛЫВАЛИ Решили как-то Миккель и Бамсе.

3. КАК МИККЕЛЬ И БАМСЕ ВМЕСТЕ ПОЛЕ ВОЗДЕЛЫВАЛИ Решили как-то Миккель и Бамсе вместе поле возделывать. Вскопали они в лесу кусок целины и посеяли рожь. — Как же мы урожай делить будем? — спрашивает медведь. — Надо, чтоб все по справедливости было,- отвечает лис. — Ты бери себе корешки, а мне и вершков довольно.

Наступила жатва, и снял лис богатый урожай зерна, а медведю одна солома да сорняки достались. Разозлился старый Бамсе, а лис ему и говорит: — Ничего не поделаешь, такой уговор был. Но коли хочешь, на сей раз бери вершки себе, а мне, так и быть, пускай корешки достанутся. И посадили они репу. Поспела репа, выкопал ее Миккель, а медведю одни только листья достались.

Рассердился медведь и с той поры никогда больше с лисом никаких дел не затевал.

4. КАК МИККЕЛЮ ЗАХОТЕЛОСЬ КОНИНОЙ ПОЛАКОМИТЬСЯ Задрал как-то старый Бамсе лош.

4. КАК МИККЕЛЮ ЗАХОТЕЛОСЬ КОНИНОЙ ПОЛАКОМИТЬСЯ Задрал как-то старый Бамсе лошадь и лежит около туши, обедает. А хитрый Миккель — тут как тут. И вертится он вокруг медведя, и юлит, все норовит у него из-под носа кусок мяса ухватить. А старый Бамсе ему говорит: — Хочешь, Миккель, я научу тебя, как лошадь поймать?

Тогда и ты кониной полакомишься. — Хочу! — говорит Миккель. — Пойди на лесное пастбище, и, как увидишь лошадь, что лежит на пригорке и спит, вскочи ей на спину, привяжи себя к ней накрепко и вцепись зубами ей в ляжку. Побежал Миккель в лес и видит: на горушке под солнцем лошадь спит. Вскочил он к ней на спину, привязал себя накрепко и хвать ее зубами за ляжку! Тут лошадь как вскочит и да как начнет скакать по склонам и по камням с Миккелем на спине! Несется лошадь рысью, а лис верхом на ней едва жив сидит.

Вдруг пробегает мимо заяц Иене. - Куда это ты скачешь сломя голову, Миккель.

Вдруг пробегает мимо заяц Иене. — Куда это ты скачешь сломя голову, Миккель? — спрашивает заяц. — Да вот решил прогуляться верхом! — отвечает ему лис. Встал тут заяц на задние лапки, передними за живот схватился да как захохочет. Хохотал, хохотал, чуть от смеха не лопнул. С той поры лис Миккель уж не пытался кониной полакомиться. Вот так и вышло, что один раз и старый Бамсе над лисом верх взял.

Краткое описание документа:

Оборудование: иллюстрация к сказке “Лис Миккель и медведь Бамсе”; мультимедийная аппаратура; учебник; рабочая тетрадь; глобус.

Ход урока

1. Организационный момент

– Сегодня вы пришли на урок с хорошим настроением, мы с вами замечательно поработаем, покажем свои знания.

2. Проверка домашнего задания

– С каким произведением мы знакомились на прошлом уроке? (Английская сказка “Как Джек ходил счастья искать”)

– Какого народа эта сказка?

– Есть ли в этой сказке чудеса? Расскажите о них:

А) как Джек пошёл счастья искать и взял с собой кота, собаку, козу, быка, петуха;

Б) как напугали разбойников и нашли их награбленные деньги;

В) разбойнику со страху все показалось наоборот.

3. Изучение нового материала

– Сегодня мы познакомимся с новым произведением. Прочитайте заголовок.

– Как вы думаете, какому жанру относится это произведение?

– О ком эта сказка? (о животных: лисе и медведе).

– Какой народ создал эту сказку? Прочитайте.( норвежцы)

– В северной части земного шара расположена страна Норвегия. Там и живут норвежцы, которые рассказали нам эту сказку.

– Назовите произведение. (Норвежская народная сказка “Лис Миккель и медведь Бамсе”)

Чтение произведения учителем (стр. 36)

– Понравилась вам сказка?

– Какие непонятные слова вы встретили?

– Что означает (как вы понимаете):

Чтение учащимися 1-й части. Ответы на вопросы.

– Что происходило между лисом и медведем? (враждовали)

– Почему лис Миккель всегда побеждал медведя Бамсе? (медведь сильнее, лис– смекалистей, хитрей, умней).

– Вспомните, на какую русскую народную сказку похожа эта история? (“Вершки и корешки”).

– Кто из героев русской сказки побеждал медведя? (мужик)

Чтение учащимися 2-й части. Ответы на вопросы.

– Почему лис победил в игре?

– Какие слова он говорил? Прочитайте…

– Что вы можете сказать о лисе? (умный, хитрый, смекалистый, сообразительный)

– Что можно сказать о медведе? (обидчивый, доверчивый)

– Кто из героев понравился вам больше? Почему?

– В каких других сказках встречаются такие же герои, с которыми происходят забавные истории…

(Украинская народная сказка “Колосок”, русская народная сказка “Журавль и цапля”, английская народная сказка “Как Джек ходил счастья искать”, русская народная сказка “Белые перышки”, ненецкая сказка “Белый Медведь и Бурый Медведь”).

1. Прочитай начало сказки. О чем говорится в присказке? Подчеркни ответы.

Издавна враждовали меж собою лис Миккель и медведь Бамсе. И хоть медведь много сильнее лиса, а никак ему с Миккелем не совладать было, потому что верх всегда тот берёт, у кого смекалки больше. Вот послушайте, какие потешные истории о них в народе рассказывают.

2. Укажи, кто из героев сказки каким был. Раскрась рисунки.

Лис — хитрый, умный, смекалистый

Медведь — доверчивый, обидчивый

3. Как можно сказать по-другому? Выбери подходящие по смыслу выражения из подсказки. Запиши.

Коли хочешь — если хочешь

Никаких дел не затевал — ничего не начинал делать

Источник: obrazovanie-gid.ru

Оцените статью
Добавить комментарий