Ведьмак 3 и я там был мед пиво пил прохождение

Прохождение The Witcher 3 – Hearts of Stone

По мотивам миссии следуйте в корчму «Семь Котов» и посмотрите на доску объявлений. Соберите все объявления, среди которых будет сюжетное. На лошади двигайтесь к указанной на карте точке, после чего пообщайтесь в доме с людьми. Поговорите обо всём с Ольгердом фон Эвереком.

Покиньте здание и узнаете от девушки задание, связанное с её другом Клюйвертом. Это дополнительная миссия, поэтому описывать её пока что не будем. На лошади двигайтесь к хутору и найдите колодец. Через колодец по лестнице спускайтесь на самое дно. Активируйте ведьмачье чутьё, чтобы видеть кровавые следы. Убивая противников, доберитесь до трупа и осмотрите его. Совсем скоро вы встретите Шани.

Продолжайте использовать чутьё ведьмака и найдите полуразрушенную стену справа. В качестве магического камня выберите Аард, подойдите к этой стене и нажмите на Q, чтобы снести её телекинетическим ударом.

При помощи чутья двигайтесь дальше. Правда вам нужно будет осмотреть труп командира отряда, чтобы найти ключ. Ключ используйте для того, чтобы получить доступ на нижние ярусы. Разберитесь с противниками и отыщите тело Франса. Откройте дверь впереди и встретите первого босса.

Принц Жаба

Итак, этот враг находится в постоянном движении. Точнее перемещается Жаба, что вполне естественно, прыжками. Она может и ходить, но очень медленно и лишь в том случае, если вы стоит напротив её морды. Если вы попытаетесь забежать сзади, то Жаба подпрыгнет и за раз сможет повернуться мордой к вам. Поэтому этот номер не прокатит.

У вас должна быть руна с магической ловушкой. Точное название, кажется Йирден. Так вот используйте её, чтобы прямо перед Жабой создавать ловушку. Отбегайте, не изменяя направления, чтобы Жаба ступила лапами в ловушку и застряла в ней. Теперь у вас есть буквально 3-4 секунды, чтобы атаковать противника. Далее повторите процедуру. Если помните, то руна восстанавливается медленно. Если вы прыгаете или перекатываетесь или бежите, то энергия руны не восстанавливается, и даже расходуется.

В конце концов, вы должны победить противников. Смотрите продолжительную кат-сцену с массой диалогов.

Вырвавшись на свободу, разберитесь с офирскими солдатами или просто убегите от них.

Скачите на лошади к распутью, где вас ждёт Господин Зеркало. Перемотайте время до полуночи, используя медитацию. Поговорите с ним и скажите, что поможете. Вернитесь в убежище Ольгерда.

Здесь состоится разговор и вы узнаете о двух первых желаниях Ольгерда фон Эверека.

Прохождение Witcher 3 Hearts of Stone. И я там был, мёд-пиво пил

Отправляйтесь в город и найдите Шани в своём доме, на втором этаже. После диалога с ней на лошади направляйтесь в семейный склеп фон Эвереков. Согласитесь пойти с Шани на свадьбу. Она даст вам кадильницу. Пройдите на территорию, откройте склеп и спускайтесь вниз. Победите нескольких призраков. Осмотрите надписи на всех гробах, используя ведьмачье чутьё. Вы должны найти Витольда фон Эверека. Окурите три места. Щёлкните колёсиком мыши, чтобы достать кадильницу. Пройдите по трём точкам, сразитесь с семьёй фон Эвереков. Поговорите с Витольдом. В конце концов, тот вселится в вас, и вы отправитесь на свадьбу.

Пройдите вместе с Шани к молодожёнам и познакомьтесь с ними. На свадьбе сначала поговорите с родителями девушки в центре двора. Используя ведьмачье чутьё около будки рядом с входом, выследите пса, а вместе с ним и факира. Скажите факиру, чтобы спускался. Вернитесь к родителям невесты и доложите о случившемся.

Идите к столу, где лежат фрукты, и жонглируйте ними. После этого идите к столу с игроками и попытайтесь выиграть в Гвинт. Можно и проиграть. Далее будут танцы. Появится фон Эверек. Пообщайтесь с ним обо всём. Выйдите на улицу и подойдите к загону, где находятся свиньи. Загоните двух свиней с жёлтыми метками в хлев на заднем плане. Предварительно нужно будет поговорить с мужчиной.

Далее идите к реке и согласитесь сыграть в игру. Ныряйте под воду и на глубине найдите туфли. Одна из них принадлежит Шани, поэтому заберите все три. Вернитесь к девушке и нажмите на E, чтобы отдать туфлю.

Внутри амбара пообщайтесь с другими персонажами. Витольд вскоре окажется в своём склепе.

Если хотите соблазнить Шани, то сорвите рябину с дерева в одной из трёх жёлтых областей на карте, и принесите ей букет. После этого пообщайтесь, флиртуя с Шани и строя из себя благородного, но заинтересованного в девушке мужчину. Даже не будем указывать на варианты диалога.

Найдите Ольгерда в таверне и доложите о том, что Витольд как следует повеселился.

Прохождение Hearts of Stone. Сезам, откройся!

Направляйтесь в сторону дома, рядом с которым будут два стражника. Вскоре подойдёт ваш приятель и вы окажетесь внутри. После разговора с ним поговорите с другими персонажами, знакомыми Вивальди, либо сразу начните аукцион. Во время аукциона вы можете делать ставки на другие лоты, но они на самом деле вам не нужны. После всего этого пообщайтесь с Хорстом и скажите ему, что вам нужен Дом Максимилиана.

Идите к дому травника, убейте охранников и войдите внутрь. После разговора с гномом спуститесь в погреб и поговорите с незнакомцем. Узнайте о его плане.

Дела семейные: медвежатник

Направляйтесь по маркёру и пообщайтесь с Квинто, которого заперли в клетке. Убейте врагов или заплатите выкуп за Квинто.

Дела семейные: взломщик

Идите к нужному месту, постучитесь в дом. Никто не откроет. Активируйте чутьё ведьмака и осмотрите деревянную вертикальную балку, на которой есть пятна крови. Осмотрите следы на земле. Двигайтесь по этим следам, пока не увидите разбойников на берегу. Победите их и чутьём осмотрите лодку. Прыгайте в воду и ныряйте. Двигайтесь к трупу, чтобы Геральт осмотрел его.

Выхода нет, поэтому придётся нанимать Эвелину Галло. Следуйте к контрольной точке и узнайте о просьбе девушки. Выстрелите из арбалета в яблоки. Используйте колёсико мыши, чтобы активировать прицел. Всё, как обычно. После этого, даже если вы промахнётесь, Эвелина даст своё согласие.

Сезам, откройся: ведьмачьи приправы

Соберите нужные ингредиенты. Вы можете купить их у травника в его доме, где находится погреб с незнакомцем. Сварите зелье. Направляйтесь в городе и подслушайте нескольких солдат, пока не узнаете о поваре. Днём придите на причал и увидите повара, ловящего рыбу. Поговорите с ним, попытайтесь убедить, а если нет, то заплатите, чтобы тот подсыпал зелье в еду солдат.

Сезам, откройся (продолжение)!

Снова идите в дома травника и поговорите с незнакомцем и собранной командой. Доберитесь до нужного места или отправляйтесь вместе с ними на дело. Спустившись вниз, сражайтесь с противниками. Доберитесь до сокровищницы и победите пауков. Далее убейте всех противников. И тут не важно, чью сторону вы выберите.

Заберите до Максимилиана и активируйте ведьмачье чутьё. Найдите плитку и нажмите на неё, чтобы открыть тайный проход. Покиньте аукционный дом. Вернитесь к Ольгерду и отдайте ему дом Максимилиана. Узнайте у него, каким будет его третье желание.

Прохождение Hearts of Stone. И жили долго и счастливо

Двигайтесь к маркёру и пройдите через стену. Осмотрите жёлтые области на карте, используя ведьмачье чутьё. Розы нигде нет, зато задание обновилось. Идите к входной двери и попытайтесь её открыть. Ничего не выйдет. Используйте чутьё ведьмака, чтобы двигаться по кровавому следу в сад. Откройте металлические ворота и следуйте до места, где вы увидите Ключника.

Босс Ключник

Пожалуй, это самый сложный противник. Итак, у него есть несколько особенностей. Шкала здоровья находится вверху экрана, как у всех. Но она разделена двумя линиями. Атакуйте Ключника, пока шкала здоровья не опустится до первой линии. После этого монстр призовёт души и начнёт их сам убивать. Тем самым он восполняет потраченные очки здоровья. Ваша задача: убить души быстрее, чем это сделает он.

Вновь атакуйте врага, а когда запас здоровья достигнет второй отметки, то Ключник вновь призовёт души. Делайте то же самое, что и раньше. Наконец, добейте монстра.

А теперь подробнее о том, как убивать Ключника. На первой стадии он будет размахивать лопатой. В определённый момент земля под его ногами посветлеет. Вы должны откатиться в сторону. Ключник ударит по земле, а его лопата застрянет. В этот момент подбегайте и нанесите 2-3 удара. Повторите процедуру.

После того, как Ключник призовёт души, он перестанет бить лопатой по земле. Но зато монстр будет чередовать атаки: сначала размахивает пару раз лопатой, а затем встаёт в позу и бежит на вас. Во втором случае, впрочем, как и в первом, вы должны уклониться. Лопата Ключника после забега застрянет в земле и это ваш шанс. Но теперь времени будет не так много. Вы успеете нанести максимум два удара.

Повторяйте действия. Не стоит опасаться того, что Ключник будет постоянно призывать души. Этого не будет. Призывает души он по одному разу при достижении отметок на шкале здоровья. Возможно, когда здоровья останется вообще немного, то он призовёт души в третий раз. Но совет будет такой: когда здоровье Ключника будет практически на нуле, используйте замораживающие бомбы, чтобы остановить его. Атакуйте врага, но помните, что каждое попадание по вам не только отнимает здоровье Геральта, но ещё и восстанавливает запас ХП самого Ключника.

После победы не забудьте подобрать ключ и лопату Ключника.

Войдите внутрь дома, пройдите в комнату и заберите со стола дневник с набросками Ирис фон Эверек. Поднимайтесь выше, через спальню пройдите на балкон, а оттуда – в другую комнату. Появится Призрак Ирис фон Эверек.

Босс Ирис фон Эверек (Призрак)

Бой гораздо проще предыдущего. Так, Ирис атакует быстро и мощно, но вы должны действовать первыми. Сразу же идите в атаку. Для отражения ударов используйте магический щит с камня Ирден. Прижмите Ирис к стене и атакуйте, используйте зелья здоровья. Когда из портрета, висящего на стене, появится зелёный дым, то подбегите к портрету и атакуйте его. Вы должны уничтожить портрет, иначе Ирис засосёт вовнутрь. Это приведёт к тому, что вернётся Призрак с полной шкалой здоровья.

Пройдите через дверь и осмотрите тело на кровати. После разговора отыщите место для захоронения. Идите к мольберту у большого дерева, куда ведут ступеньки. После похорон призовите дух. Далее посмотрите на картину на мольберте, активировав ведьмачье чутьё. Щёлкните по картине, вас засосёт в воспоминания Ирис.

Следуйте по маркёру и увидите Ирис и Ольгерда. Рюмка лежит на фонтане. Вставьте её в руку Ирис. Победите пауков и зайдите в дом. Вы увидите гостей за столом. Слева есть большая картина. Взгляните на неё, чтобы увидеть, как горели свечи. Зажгите две из трёх подставок свечей (дальнюю от гостей зажигать не надо). Также подожгите камни за спиной отца Ирис.

Победите врагов и двигайтесь наверх, в спальню. Подберите полотенце на полу и поставьте его на тумбу около таза, в котором Ольгерд моет руки.

Следуйте в мастерскую Ирис, где она рисует портрет Ольгерда. Заберите тарелку с фруктами и бокал, после чего поставьте их на поднос около Ольгерда (слева направо): ваза с виноградом, бокал, яблоко.

Идите в мастерскую Ольгерда, где он нарисовал пентаграмму. Найдите мел на тумбе справа, а свечи – на другой стороне. Мел используйте для того, чтобы дорисовать пентаграмму, после чего свечи поставьте в круг вокруг пентаграммы.

Во время пожара найдите картину, из которой дует ветер. Снимите её и выберитесь наружу. Справа от ступеней, ведущей к главному входу, есть спуск в подвал. Следуйте туда, пока не замёрзли. Вы увидите Ольгерда, Ирис и её отца. Подберите брачный контракт и вставьте его в руку отца Ирис. Найдите кружку и дайте её Ольгерду.

Наконец, следуйте наверх и увидите зал со всеми персонажами, включая Ключника. Найдите две миски. Слева сядет пёс, а справа – кошка. Кошке дайте малую миску, а собаке – большую миску. Отыщите поднос с фруктами и отдайте его Ключнику. Следуйте в гостиную и изучите письмо на столе. Победите призраков Ольгерда фон Эверека, что сделать будет достаточно просто.

Далее заберите розу у Ирис, либо оставьте её у девушки в руках.

Прохождение Hearts of Stone. Кто сеет ветер…

Пообщайтесь обо всём с Шани. Идите к университету. Девушку пропустят, а Геральта нет. Вернитесь на мост и прыгните в воду слева. Двигайтесь по периметру забора крепости к указанному месту. Победите врагов и подойдите к стене, чтобы Ирис сбросила вам верёвку.

Попав наверх, победите противников и попытайтесь открыть дверь. Напротив есть лестница. Поднимитесь по ней, следуйте ещё выше по другой лестнице и перепрыгните на балкон. Дверь здесь разрушена. Используйте телекинетический удар, чтобы сломать её полностью. Спуститесь и поговорите с профессором обо всём.

Помогите Ольгерду в противостоянии против Господина Зеркало.

Как найти Господина Зеркало?

Уже из поставленного выше вопроса понятно, что искать вам придётся зеркало. Идите до дома с красными окнами. Не надо отвлекаться на что-либо! Попав в дом, пройдите вниз и попытайтесь подойти к зеркалу. Когда свалитесь, то двигайтесь к другому – и это разобьётся. Повернитесь к нему спиной и впереди увидите яму. Идите к ней, обогните её по правой стороне и справ увидите огромный фонтан. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы увидеть, что в фонтане была вода. Посмотрите на стену в другом конце фонтана: надломлена. Разбейте её, используя телекинетический удар. Смотрите финальный видеоролик игры, по окончании которого вы получите награду.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • Джефф Грабб: ремейк Final Fantasy 9 находится в разработке
  • Syberia будет экранизирована
  • Diablo 4 стала самой быстропродаваемой игрой от Blizzard
  • По слухам, Payday 3 выйдет в релиз 21 сентября
  • Опубликован тизер следующего дополнения для GTA Online
  • На некстгене Atlas Fallen будет работать в двух разных режимах
  • Изначально Armored Core 6 могла стать похожей на Elden Ring
  • Тестеры оценили техническую часть релизной версии Diablo 4
  • Amnesia: The Bunker получает оценки перед релизом
  • В сети появился свежий геймплей шутера RoboCop: Rogue City

Источник: showgamer.com

И я там был, мед пиво пил [основной квест]

Одним из двух желаний Ольгреда фон Эверика будет то, чтобы его брат целый день веселился так, как никогда в жизни. Одна загвоздка, брат давно погиб. Отправляемся в дом к Шани. Застаем ее с реданскими солдатами, после изготовления противоядия и их ухода, можно спокойно пообщать с Шани. Она найдет в справочнике, где находится фамильный склеп Фон Эвериков, а так же пообещает принести кадильницу из Оксенфурта. Там же в комнате Шани можете отыскать письмо от ее подруги, в котором Шани приглашена на свадьбу со спутников Встречаемся с Шани у входа в склеп, в диалоге про свадьбу спрашиваем чья свадьба и приглашаем Шани туда (тут на самом деле последствие только в диалога будет). Заходим в склеп и обчищаем его со всем добром. Уничтожаем группу призраков. Одна из стен будет хрупкой, разбиваем ее Ааардом, спускаемся в пещеру, где находим тело с ключом. Пробираемся по тоннелю, нарезая пауков и собирая хабар. Попадаем в закрытую область склепа где много добра. Находим гроб, рядом с которым на подставке закреплена сабля, читаем надпись на гробу «Витольд Фон Эверик». С помощью Кадильницы (помещаем в слот и нажимаем клавишу) освещаем все помеченные области, затем подходим к алтарю и активируем его. Появляются призраки рода Эвериков, после непродолжительной беседы нападают на Ведьмака, но получая по голове отступают. Затем появляется сам Витольд. После длительной беседы, он вселяется в Геральта. Геральт вновь включается, его будит Шани. Рассказываем все Шани. Они предлагает Витольду отправится на свадьбу ее подруги (Вот тут и будет соответствующая реплика о том, пригласили ли вы Шани свадьбу или нет). На входе в деревню, где проходит свадьба, крадем парадные вещи и отправляемся знакомиться с женихом и невестой. А затем начинается веселье на свадьбе. Первым делом узнаем в чем беда у родителей Невесты. Как оказалось пес жениха Демон куда-то прогнал пожирателя огня и без него шоу не будет. Идем по следу Демона в лесную чащу. У сломанной ветки, поворачиваем направо по следам и находим шапку пожирателя огня. Затем идем на звук с дерева и застаем небольшого Демона, загнавшего мужика. Собственно проявите смекалку и убедите пожирателя огня идти на свадьбу (в нужный момент примените Аксий). На обратном пути, у реки на вас нападет дикий кабан. Нужно как можно быстрее от него избавиться, чтобы не погиб пожиратель огня. После вы возвращаетесь на праздник. Еще одним интересным квестом будет загон свиней. Как загнать свиней на свадьбе? Да очень просто применяем Аксий и идем в стойло. Хрюшка отправится за вами. Но местные кметы фишку просекут и награды не будет. Во время беседы с Шани, Витольд решает доказать свое обаяние соблазнив одну из девушек. Но в момент, когда она уже готова отправиться в амбар, появляются ее братья. И на мордобой в загон для свиней. Вот это веселуха! Отправляемся к причалу, где юноши ныряют а башмаки, брошенными и девушками в воду. Ныряем и подбираем все башмаки. На свадьбе полно конкурсов по выпивке, игре в гвинт с низушками и приставание к пожелым ягодкам. После конкурсов во дворе, отправляемся в дом и пускаемся в пляс с Шани. В один момент появляется Зеркальный человек, и просит сыграть музыку для Геральта и Шани. Неловки момент, Витольд целует Шани. Подходим к О’Диму, когда он рассказывает, что в пряниках главное время, двум женщинам. И слушаем как он начинает поливать грязью и унижать Витольда. Что-то он мне не понравился. Подходим в центральную заллу. Толкаем речь (или не толкаем), и начинается церемония надевания чепчика (ролик), в которой показано как Шани на голову попадает венок, Витольд счастлив и пишет кровью Геральта письмо для Ольгреда. Выходим на улицу.

Витольд отказывается выполнять условия договора и уходить назад в склеп. Но тут появляется господин Зеркало и просто силой мысли причиняет адскую боль Витольду. Бр, аж жутко, насколько жесток это ловец душ…. Витольд вполне хороший парень, а этот его мучает стоит.

После общения с Шани и О’Димом, вы можете уйти со свадьбы или же остаться выбрав соответствующий диалог и начнется квест Ясная ночь, в котором у вас будет шанс соблазнить Шани.

После завершения романтика с Шани, отправляемся к Ольгреду, отдаем письмо. Он поздравляет Геральта.

И я там был, мед пиво пил прохождение

Вам также может быть интересно

Источник: 3witcher.ru

ХОКИДО

Ведьмак 3. Каменные сердца. И я там был, мёд пиво пил

Очень даже интересная миссия, где ведьмаку одновременно с братиком Ольгерда предстоит очень нехило повеселиться. И не важно, что братика давно уже не в живых – веселье всё равно выйдет отличное. И в конце его вам может выпасть очень романтичное свидание. Если постараетесь, конечно. Впрочем, всё по порядку.
Общий список миссий игры смотрим тут.
В квесте Первое ростки зла вы получили от Ольгерда два из трёх заданий. Одно из них предоставить новый домик для банды Эверека – его вы выполните в миссии Сезам, откройся! А второе – развеселить братца, который помер несколько лет назад. Вот этим мы и займёмся в настоящем квесте.
Благо мистер Зеркало подсказал, как это сделать и даже подкинул кровь рода Эверека, необходимую для обряда Призвания.
Но где искать могилу брата Ольгерда Витольда не сказал. Только намекнул, что знакомая нам уже рыженькая медичка Шани это может знать.
Так что двигаемся в Оксенфурт на встречу с девушкой. Придя к ней в дом (тот находится недалеко от знака быстрого перемещения в порту) застанете там реданцев, ожидающих от неё антидота. Вы в прошлой миссии как раз помогли ей добыть образцы яда жабки, что оказалась принцем. Пока вы мило беседуете с солдатами, медичка готовит нужное лекарство. А после уже сможете нормально поговорить. Геральту нужна информация о месте упокоения Витольда и кадильница для обряда. Всё это поможет вам достать Шани. Она быстро найдёт записи в своей библиотеке о том, что этого товарища захоронили в семейном склепе у самого имения. Тогда как кадильницу девушка собирается стырить и принести уже на место. Так что нам можно двигать к склепу.

Там мы снова встретимся с Шани. Та вручит вам кадильницу. В процессе разговора она пригласит вас на свадьбу своей подруги – соглашайтесь. Вам всё равно там придётся быть.
Далее ведьмак спускается в сам склеп. Первое что вам встретится, это четыре призрака, которых придётся валить. В принципе это не сложно. Но лучше заранее подготовиться.

После того, как разберётесь с призраками, исследуйте склеп. Подойдите к каждой могиле и прочитайте, кто там расположен. Само собой найдёте и место захоронения Витольда. После этого достаём кадильницу и начинаем окуривать весь склеп повторяя слова заклинания. Просто походите с кадильницей вокруг чаши посередине, затем зажгите огонь в чаше. Ну и далее начинается представление. Объявятся все Эвереки, что здесь захоронены, кроме Витольда. Причём они явно будут не в духе и настроены агрессивно. Всё закончится тем, что духи тупо нападут на Геральта. В принципе поодиночке они не очень сильны. Но тут их пять штук и атакуют скопом. Причём все выходы из зала перекрыты. Поэтому они вполне способны загнать ведьмака в угол и тупо затоптать массой. Так что стратегия битвы такова – часто перекатываемся, подкатываем к одному (или двум противниками), делаем пару мощных ударов и отходим на чистое пространство. Да! Придётся долго так протанцевать, но, в конце концов, вы их всех уложите.
Вот теперь только объявится Витольд. Он сначала будет несколько воинственно настроен, но после всё же смягчится, когда узнает о цели вашего визита. Вот только пока не понятно как же он сможет реально повеселиться, если даже свою сабельку в руки взять не может. В результате тот решает тупо вселиться в Геральта. И делает это внезапно, что ведьмак, сопротивляясь, теряет сознание.
Очнётся он уже когда, его будет откачивать Шани. А так как теперь телом управляет Витольд, всё, что произойдёт далее, будет забавно выглядеть. Но, в конце концов, он выйдет временно из Геральта и вы договариваетесь втроём (Шани Витольда не видит), как будет выглядеть процесс развлечения. Витольд в обличии Геральта выступит парой для девушки на свадьбе её подруги. И там он отведет душу по полной. Только вот праздновать он сможет только до полуночи. А далее опять отправиться в забвение.

Так что двигаем на место проведения праздника отдельно от Шани. Та пошла готовиться – девушкам нужно куда как больше времени на подготовку.
Прибудете к месту вы, похоже, рановато, поэтому некоторое время проведёте в компании Витольда. Но когда прибудет девушка, вас тормознёт временный напарник. Он никак не хочет идти на праздник в боевой экипировке ведьмака. И требует праздничной одежды, которую вы обнаружите висящим на верёвочке неподалёку. Кто-то оставил его там сушиться. Кстати, ответ Геральта не имеет значения – всё равно придётся тырить одёжку и облачаться в неё, А если будете сопротивляться, то вас ещё и побреют Хорошо хоть, что Мужской маникюр Витольд решил пропустить. Хотя кто знает, может Геральт тогда ваще сказочно выглядел бы
Вот теперь встречаемся с Шани уже под управлением Витольда – очень забавное зрелище, и двигаем к молодожёнам, дабы воздать им честь. Там управляющий телом ведьмака разойдётся не на шутку – можете побеседовать с молодыми, задавая тем каверзные вопросы. Никаких последствий не будет, но зато будет весело.

После увлекательного разговора двигаем сразу к маман невесты. Вам нужно одно заданьице выполнить. И лучше это сделать пораньше. Она находится вместе с мужем совсем рядом. У них как раз проблемка. Они пригласили глотателя огня. Но их собака по кличке Демон (когда вы входили во двор, то видели здоровенную цепь у конкретно большой будки) сорвал цепь и погнал этого чародейника в лес. И как теперь того найти?…
Вот тут Витольд вызывается помочь. Ему всегда было интересно, как работает всё у ведьмаков. Идём к будке и при помощи чутья исследуем место – мощную цепь, погрызеннуя миску, огромную кость. В общем, не собака, а тигр какой-то. Двигаем по следам. В лесу, где заканчиваются следы, вы обнаружите шапку бедняги и услышите собачий лай. Окажется что псинка меньше среднего и очень даже симпатичная. На Демона ну никак не смахивает. А глотатель огня сидит на дереве с бутылкой медовухи вдрызг пьяный.
Тут в работу вступает сам Геральт – Витольд временно сваливает с тела. Собаку просто зачаровываем Аксием. А после непродолжительной беседы можно также зачаровать глотателя (чтобы не тратить на него денежки). И отправляемся снова на праздник, только лучше всего идти рядом с этим челом и быть настороже, так как у реки на вас нападёт дикий кабан. Его нужно срочно завалить, а то тот может покалечить самого глотателя. В этом случае вам придётся самому развлекать гостей в качестве жонглёра.
Прибыв на место отчитываемся маман (ну и если потеряли глотателя, жонглируем), а после у вас чистое поле развлечений.

Можно:
– поучаствовать в местных конкурсахсельчан – позагонять свинок в стойло;
– поиграть с краснолюдами в Гвинт (о секретах игры мы писали здесь);
– поприставать к девушке и наподдавать её братьям в загоне для свинок;

– выпить за здравие молодых;

– понырять за ботинком своей девушки (кстати, придётся вытянуть со дна три ботинка), в качестве которой выступит Шани;
– потанцевать на местном танцполе.

Во время танца с Шани неожиданно на сцене объявится мистер Зеркало, который в честь приглашённым гостям – ведьмака и Шани, объявит медленный танец, после которого Витольд поцелует девушку. Конечно, та попросит временно покинуть тело ведьмака. Далее будет беседа в три особы и констатация факта наличия на празднике одного из заказчиков Геральта. Все решают найти этого товарища.
И найдёте в компании старушек, которым тот будет втирать какой самый важный ингредиент в приготовлении пряника. Время! Именно благодаря его точной выдержки можно получить самый лучший вкус. Хотя это, честно говоря, намёк Витольду – поспешить с развлечением. Кстати, потом вы сможете с этим челом переговорить. Он реально опускает Эверека. Витольд, дескать, всегда был в тени у брата и постоянно тому завидовал. И хотя наш призрак будет оправдываться, всё же господин Зеркало говорит правду, хоть та и колет. А после отправляет вас веселиться далее.

После этого Витольд постарается толкнуть речь со сцены. Хотя Шани попросит его не делать этого. Ваше право выслушать ни к чему не интересную речь или же просто сойти со сцены. Это лишь немного отодвинет кульминацию праздника, так как сразу после этого начнётся надевание чепца.
Шани также будет участвовать в обряде в качестве подруги невесты. И ей выпадет на голову, брошенный невестой венок. То есть следующей именно она выйдет замуж. Это будет и приятной неожиданностью для девушки и небольшим огорчением. Но вот Витольд окажется очень рад всем событиям, что найдёт лист бумаги, перо и, порезав руку, кровью напишет письмо Ольгерду – эдакое спасибо за отличное развлечение.
Наступила полночь и на улице Витольд в беседе с Геральтом воспротивится своему уходу, так как хочет продолжения банкета. И уговорить его не могут ни Шани, ни ведьмак. Зато Зеркало решит эту проблему в три укуса своего яблока, отправив парнишу снова в небытие. И сам временно свалит куда-то.
В разговоре с Шани Геральт постарается узнать, что её огорчило, но та не особо хочет разговаривать и тоже его покинет.
И опять на сцене появляется господин Зеркало, который не будет вам предлагать договора или другие чёртовы штучки, а даст очень мудрый совет, как решить проблему с девушкой. И намекнёт, что почему бы Геральту не продолжить праздновать до утра. Тем более у него есть отличная компания. Надо только развеселить девушку, а потом на лодочке да при луне, да посреди озера можно такое замутить… Но это уже отдельная история в квесте Ясная полночь.
На утро вы можете отправиться в корчму Алхимия и отчитаться о первом выполненном задании Ольгерду.
После прочтения письма от Витольда задание будет считаться выполненным. В беседе с Эвереком вы сможете много чего дополнительного узнать и даже сыграть с ним в Гвинт, где можно выиграть карту Принца-жабы.
А сейчас можно приступать к новой миссии.

Также всё это можно посмотреть на видео:

Интересно

  • Deus Ex: Mankind Divided. Обзор и список миссий
  • Fallout 4. Весь список квестов и заданий игры
  • Pokemon GO
  • Ведьмак 3. Весь список миссий, квестов и заданий игры
  • Популярные игры 2016 года

Источник: hokido.ru

Оцените статью
Добавить комментарий