Как правильно рекламировать мед

Примеры рекламного аудиоролика мёд

Мёд – само слово звучит сладко, что уже говорить о вкусе этого замечательного продукта. Мед не только бесконечно вкусный, это кладовая здоровья и красоты. Именно такие мысли навевает аудиоролик о ярмарке меда.

Озвученный мягким женским голосом в сопровождении приятной мелодии, этот аудиоролик просто манит вас испытать удовольствие вкуса и пополнить свои кладовые восхитительным и полезным продуктом. Хотите пригласить на ярмарку как можно больше посетителей? Закажите рекламу на радио. Аудоролик подает информацию так, что уже прямо сейчас хочется ощутить на губах сладость меда и порадовать себя и своих близких качественным и крайне полезным продуктом.

Мёд…Прекрасный продукт. Пример рекламного аудиоролика о мёде. Информационная подача голосом диктора Марии 1000р и радиоролик готов. Стоимость изготовления аудиоролика 1500р

Your browser does not support the audio element.

5 ошибок клиник перед запуском рекламы/ Медицинский маркетинг и продвижение клиники

  1. Подчеркните качество и происхождение мёда: В аудиоролике акцентируйте внимание на качестве вашего мёда. Укажите на его натуральность, без добавления искусственных ингредиентов или консервантов. Расскажите о происхождении мёда, упомяните о пасеке, на которой он был собран, и ознакомьте слушателей с вашим процессом производства.
  2. Опишите вкусовые качества: Мёд имеет разнообразные вкусы и ароматы в зависимости от типа цветочной пыльцы, которую пчелы собирают. В аудиоролике используйте описательные слова, чтобы передать богатство и разнообразие вкусовых оттенков вашего мёда. Укажите на его сладость, нежность и приятную послевкусие, которые могут удовлетворить самые изысканные вкусы.
  3. Подчеркните полезные свойства: Мёд известен своими полезными свойствами и богатым питательным составом. В аудиоролике укажите на его антиоксидантные и противовоспалительные свойства, а также его способность укреплять иммунную систему и повышать энергию. Подчеркните, что ваш мёд является естественным источником витаминов, минералов и антибактериальных веществ.
  4. Упомяните о мёде как части здорового образа жизни: Мёд часто ассоциируется с здоровым образом жизни и естественным питанием. В аудиоролике укажите на то, что ваш мёд является идеальным добавкой к здоровому завтраку или перекусу.

*- указана цена на момент даты производства ролика

Источник: reklamofon.ru

Красивые решения: разбираем сайт «Мед севера»

Настасья Кински

Так уж получилось, что вторая статья цикла «Красивые решения» вышла только сейчас. Спустя 2 месяца после появления первой. Скажу честно, что планировал ее раньше. Но ряд обстоятельств перенесли публикацию. В новом году «Красивые решения» будут выходить чаще. Кроме того, в ближайшее время вас ждет еще один цикл.

КАК ПРОДАТЬ МЕД В РОЗНИЦУ || ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

Так что будьте готовы.

А пока приступим к разбору замечательного сайта «Мед севера».

Сам сайт представляет собой одностраничник. Т.е. весь сайт состоит всего из одной страницы, которая продает один конкретный товар. В данном случае это мед севера.

Промо

Затем вы видите первый абзац. В нем рассказано, как определить качество вина. После чего задается резонный вопрос: а как быть с медом в такой же ситуации? Делать так же! Т.е. смотреть на климат и местность, где был произведен мед.

Таким образом, первый абзац подготавливает нас к следующему блоку, в котором рассказано о северном меде. О том, как он производится. При этом заметьте, что в промо расположены 2 изображения: меда и бутылки вина, которые как раз и делают этот блок столь привлекательным и легким к восприятию. И позволяют сходу ассоциировать мед с вином. Изображения здесь обладают не меньшим влиянием, чем текст.

Ранний призыв к действию

Блок кратко рассказывает вам о меде. Как и где он производится. При этом блок не только снабжен изображением, облегчающим восприятие текста, но и усилен светлым фоном. Он выделяется на фоне остальной информации. И не просто так. Данный блок ко всему прочему является еще и ранним призывом к действию.

Здесь есть кнопка «Купить настоящий мед!».

В данном случае это логично, так как большинству потенциальных клиентов действительно хватит всей той информации о меде, что они получили выше. Они уже готовы оформить заказ здесь.

Остальные же могут подробнее познакомиться с преимуществами северного меда.

Блок преимуществ

В этом блоке речь сначала идет про особенности производства. Потом он плавно перетекает к выводу о пользе, которую получит человек от употребления этого меда.

Продажи через страх

А вот ниже нас пугают всеми недостатками ненастоящего меда, который так легко купить в любом супермаркете.

И предлагают купить настоящий мед.

Продажа цены

Это блок продажи цены. В качестве способа продажи цены используется простое сравнение.

При этом мы видим реальную денежную выгоду от объема нашего заказа. Чем больше купим, тем дешевле это выйдет.

И далее конечный призыв к действию.

Призыв к действию

Обратите внимание, что это не просто призыв. У него есть усилители. Во-первых, нам сообщают о безопасности покупки. Вместе с медом придет пробник. И только после того, как потенциальный клиент его попробует, он должен принимать окончательное решение о покупке.

Если не понравится, то и не надо покупать!

Корме того, в блоке призыва рассказано про выгоды для членов клуба любителей меда. Вы становитесь членом клуба автоматически. Достаточно просто сделать заказ.

Заканчивается страница интересным послесловием:

«P. S. Вы знаете, какой мёд входит в рацион космонавтов? Правильно. Северный! Какой же ещё?»

Берите эти идеи на вооружение. А адаптируйте под свой продающий сайт. И не забывайте, что в этом цикле уже была еще одна статья. С ней можно ознакомиться здесь.

Источник: myemarketing.ru

Реклама медицинских услуг, лекарств и изделий: требования ФЗ № 38, правила, штрафы, уголовная ответственность

Илья Анфиногенов

Все, что связано с оказанием медицинских услуг, продажей лекарств, медтехники и изделий, нельзя рекламировать как обычные товары или услуги. Процедура жестко регламентируется законодательством, а за нарушение предусмотрены серьезные штрафы. В новой статье расскажем, как медицинскому бизнесу рекламироваться правильно и избежать санкций контролирующих органов.

Законы, регулирующие медицинскую рекламу

Правила размещения, содержания и другие требования к рекламе медицинских услуг, изделий и препаратов регламентируется Федеральным законом № 38 «О рекламе». Требований не так много и все они вполне выполнимы.

Штрафы, которые можно получить за нарушение 38 ФЗ, перечислены в статье 14.3 часть 5 КоАП РФ. Уголовная ответственность за последствия недобросовестной рекламы предусмотрена Уголовным Кодексом.

Требования к рекламе

Кому можно показывать рекламу

Кому угодно, но такая реклама не должна обращаться к несовершеннолетним напрямую. То есть написать «В твои 14 ты мучаешься с угревой сыпью? Попробуй наше средство» нельзя. Причем прямого запрета на продажу лекарственных препаратов несовершеннолетним нет.

Хоть Clearasil и предназначен в основном для подростков, обращаться к ним в рекламе нельзя

Чего не должна содержать медицинская реклама

Перечень довольно большой. В такой рекламе не должно быть:

  • Информации об успешном применении лекарств или оказании услуг. Исключение — реклама на медицинских семинарах, выставках, конференциях.
  • Благодарности пациентам за использование лекарств или услуг. Исключение — реклама на медицинских семинарах, выставках, конференциях.
  • Предположений и утверждений о том, что потенциальный покупатель имеет проблемы со здоровьем.
  • Утверждений о необходимости приема лекарства или обращения за услугой. Исключение — реклама профилактических лекарственных препаратов. Например, инсулин нужен диабетикам и принимать его обязательно.
  • Утверждений о том, что при приеме лекарства или обращении за услугой не требуется консультация врача.
  • Гарантий положительного эффекта от приема лекарства или услуги.
  • Гарантий отсутствия побочных эффектов.
  • Гарантий полной безопасности товара или услуги.
  • Попытки выдать лекарственное средство за БАД.
  • Утверждений о том, что препарат безопасен из-за того, что изготовлен на основе натурального сырья.

Реклама свойств и характеристик лекарств

Все сведения о порядке применения, дозировке и побочных эффектах должны соответствовать инструкции по применению. Рассказать о том, что лекарство помогает еще и от сопутствующих заболеваний, а если надо — можно увеличить дозировку, нельзя, если этого нет в аннотации.

Предупреждения

Ну это знают все: реклама медицинских услуг, лекарственных препаратов и медицинских изделий должна содержать предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.

Но есть подробности:

  • Если реклама размещена на буклетах, баннерах, вывесках и других подобных носителях, такое предупреждение должно занимать не менее 5 % площади носителя.
  • При размещении на радио длительность предупреждения не может быть меньше 3 секунд.
  • Если реклама показывается в видеоформате, предупреждение должно быть озвучено голосом (звучит не менее 5 секунд) и в виде надписи (не менее 7 % площади кадра).

Этот рекламный модуль сделан правильно: есть крупное предупреждение о наличии противопоказаний

Исключение из раздела — реклама, которую показывают в местах проведения медицинских мероприятий: выставок, семинаров, конференций. Также можно размещать такую рекламу в печатных и интернет-изданиях для медработников.

Реклама лекарств, отпускаемых по рецепту

Допускается только на мероприятиях, предназначенных для медиков, фармацевтов и других специалистов, прошедших специальную подготовку. Также можно размещать такую рекламу в печатных и интернет-изданиях для медработников.

Реклама наркотических лекарственных препаратов

Требования те же, что и при рекламе рецептурных лекарств: она допускается только на мероприятиях, предназначенных для медиков, фармацевтов и других специалистов, прошедших специальную подготовку. Также можно размещать такую рекламу в печатных и интернет-изданиях для медработников.

Бесплатная раздача образцов лекарств в рамках рекламы

Не запрещена, если речь не идет о наркотических и психотропных препаратах.

Штрафы за нарушения закона о рекламе

  • Физлица — 2 000 — 2 500 рублей.
  • Должностные лица — 10 000 — 20 000 рублей.
  • Юрлица — от 200 000 до 500 000 рублей.

Уголовная ответственность за нарушение закона «О рекламе»

Уголовная ответственность за недобросовестную рекламу может наступить в двух случаях: если в результате наступила смерть по неосторожности (ст 109 УК РФ лишение свободы на срок до 2 лет) или такая реклама по неосторожности повлекла тяжкий вред здоровью (ст. 118 УК РФ, ограничение свободы на срок до 3 лет или штраф до 80 тысяч рублей).

Если реклама привела к необратимым последствиям, наступает уголовная ответственность

Технически это может выглядеть так: в рекламном материале не было предупреждений о наличии противопоказаний, пациент обратился за услугой и скончался от побочек. Этот случай будет попадать под уголовную ответственность по статье 109 УК — если докажете, что в вашем действии (бездействии) не было злого умысла. Если окажется, что побочки были скрыты специально, накажут еще строже.

Теперь вы знаете, как правильно рекламировать услуги клиники. В МИС ArchiMed+ есть эффективные рекламные и маркетинговые инструменты: программа лояльности, интеграции с сервисами привлечения пациентов, рассылки и так далее.

По всем вопросам внедрения программы, а также переезда на ArchiMed+ с других медицинских систем вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8 800 301 03 73.

Источник: archimed.pro

Оцените статью
Добавить комментарий