Какие из этих веществ созданы природой мыло мед резина глина

ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь №1 Плешаков, Новицкая. Из чего состоит всё. Номер №4

Узнай по описанию вещества и впиши их названия в клеточки.
• Это вещество входит в состав любого живого организма, тело человека на 2 / 3 состоит из этого вещества.
Задание рисунок 1
• Это вещество встречается в виде камня под землей, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встретить и в каждом доме на кухне.
Задание рисунок 2
• Это вещество добавляют во многие продукты − конфеты, пирожные, торты. В природе оно содержится в растениях.
Задание рисунок 3
• Это вещество − наш помощник на кухне, потому что он хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по всей квартире, а это очень опасно.
Задание рисунок 4
• Эти вещества созданы искусственно. Их используют для изготовления предметов домашней утвари, оконных рам, игрушек и многих других изделий.
Задание рисунок 5

reshalka.com

ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь №1 Плешаков, Новицкая. Из чего состоит всё. Номер №4

Решение

• Это вещество входит в состав любого живого организма, тело человека на 2 / 3 состоит из этого вещества.
Ответ: Вода
Решение рисунок 1
• Это вещество встречается в виде камня под землей, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встретить и в каждом доме на кухне. Ответ: Соль
Решение рисунок 2
• Это вещество добавляют во многие продукты − конфеты, пирожные, торты. В природе оно содержится в растениях. Ответ: Сахар
Решение рисунок 3
• Это вещество − наш помощник на кухне, потому что он хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по всей квартире, а это очень опасно. Ответ: Природный газ
Решение рисунок 4
• Эти вещества созданы искусственно. Их используют для изготовления предметов домашней утвари, оконных рам, игрушек и многих других изделий. Ответ: Пластмасса
Решение рисунок 5

Источник: reshalka.com

2. Вещества

nature-3192194_1280.jpg

Твёрдые вещества : железо, золото, мел, пластмасса, соль, сахар, крахмал. Такие вещества имеют определённую форму. Их можно взять руками.

black-and-white-5040240_1280.jpg

Рис. (3). Сахар

Жидкие вещества : вода, спирт, молоко, ртуть, уксус. Эти вещества текучи и принимают форму сосуда, в котором находятся.

glass-1587258_1280.jpg

Рис. (4). Молоко

Газообразные вещества : углекислый газ, природный газ, кислород. Из нескольких газообразных веществ состоит воздух. Газы не имеют постоянной формы и стремятся заполнить сосуд полностью.

Источник: www.yaklass.ru

3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 36, 37, 38, 39

1. Найдите лишнюю фотографию в каждом ряду и обведите её. Объясните (устно) свой выбор.

В верхнем ряду лишняя кружка, т.к. это предмет, созданный человеком, а всё остальное — объекты живой природы.
В нижнем ряду лишняя синичка, т.к. это объект живой природы, а всё остальное — предметы, созданные человеком.

2. Приведи примеры природных объектов (по 3—4 в каждом ряду).
Объекты неживой природы: скала, вода, песок, ветер .
Объекты живой природы: дерево, бабочка, рыба, кошка .

3. С помощью текста и иллюстраций учебника заполни таблицу. Можешь дополнить её своими примерами.
Твёрдые тела, жидкости и газы

Твёрдые тела Жидкости Газы
Камень, тарелка, карандаш, книга, дом, компьютер. Вода, молоко, бензин, нефть, сок, масло. Кислород, водород, углекислый газ.

4. Узнай по описанию вещества и впиши их названия в клеточки.
Это вещество входит в состав любого живого организма, тело человека на 2/3 состоит из этого вещества. ( ВОДА )

Это вещество встречается в виде камня под землей, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встретить и в каждом доме на кухне. ( СОЛЬ )

Это вещество добавляют во многие продукты — конфеты, пирожные, торты. В природе оно содержится в растениях. ( САХАР )

Это вещество — наш помощник на кухне, потому что но хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по всей квартире, а это очень опасно. ( ПРИРОДНЫЙ ГАЗ )

Эти вещества созданы искусственно. Их используют для изготовления предметов домашней утвари, оконных рам, игрушек и многих других изделий. ( ПЛАСТМАССЫ )

5. Подчеркни синим карандашом названия твёрдых тел, а зелёным — названия веществ.
Соль , гвоздь , железо , подкова , алюминий , проволока , медь , канистра для бензина , пластмасса , бензин , сосулька , вода , льдина , конфета , сахар , солонка .

6. Практическая работа (опыт) «Вода — растворитель».
Цель опыта: определить, какие вещества вода растворяет, а какие нет.
1. Предложите план (порядок) проведения опыта.
Налить в стакан воды; положить туда вещество; размешать; наблюдать, растворится ли оно или нет.

2. Рассмотрите рисунок. Выберите оборудование, которое вам понадобится для проведения опыта. Отметьте выбранные предметы галочкой.

3. Выполните действия по инструкции.
Воду из колбы разлейте в 4 лабораторных стакана. В стакан № 1 насыпьте сахар, в стакан № 2 — соль, в стакан № 3 — измельчённый мел (мел измельчите в ступке), в стакан № 4 — глину. Размешайте все вещества стеклянной палочкой.
Что наблюдаете? Опишите устно.

4. Зафиксируйте результаты опыта, поставив знак » в соответствующие графы таблицы.
Вода — растворитель

Название вещества Вода растворяет Вода не растворяет
1. Сахар +
2. Соль +
3. Мел +
4. Глина +

5. Сделайте вывод. Проверьте себя по Приложению.
Соль и сахар хорошо растворились в воде, а мел и глина — не растворились.

Источник: gdzkote.ru

Оцените статью
Добавить комментарий