На холоде твердое как лед а в тепле плывет как мед ответ на загадку

На холоде твердое как лед а в тепле плывет как мед ответ на загадку

Вопрос по литературе:

Как отгадать загадку на холоде твёрдое как лёд а в тепле плывёт как мёд

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 24.01.2018 01:04
  • Литература
  • remove_red_eye 13122
  • thumb_up 48
Ответы и объяснения 1

Сливочное масло либо воск

  • 25.01.2018 09:35
  • thumb_up 26
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник: online-otvet.ru

Как отгадать загадку на холоде твёрдое как лёд а в тепле плывёт как мёд

Я сначала не поняла загадку, но я поняла что в отгадке, это-вода.

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Пожаловаться

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник: uchi.ru

На холоде твердое как лед а в тепле плывет как мед ответ на загадку

2. Расширить представления детей об ассортименте молочных продуктов и их свойствах.

3. Прививать любовь к животным, уважение к профессии животновода.

Тип занятия: комбинированный (беседа, театрализация, исследовательская деятельность учащихся)

Подготовка к восприятию материала.

Ребята, отгадайте загадку: Жидкое, а не вода, белое, а не снег».

Тема сегодняшнего занятия: « Молоко и молочные продукты».

В народе говорят: « Молоко не пьёшь, откуда силы возьмёшь?»

— Почему же молоко полезно?

1 ученик: В молоке есть все необходимые человеку вещества — белки, жиры, углеводы.

2 ученик : Молоко всем полезно. Ведь в нём есть очень важное минеральное вещество — кальций, который необходим для роста костей и зубов. И белка в молоке тоже много.

3 ученик: В молочных продуктах есть все питательные вещества.

2. Игра-исследование «Это удивительное молоко».

Цель: определить количество жира в разных молочных продуктах.

1. Капните на отдельные листочки бумаги молоко и сливки, положите кусочек сыра и масла.

2. Накройте сверху бумажной салфеткой.

3. Сравните пятна, которые остались на бумаге.

4. Сделайте вывод о том, какие молочные продукты наиболее жирные.

Вывод: наиболее жирные сливки и масло.

3.Работа в тетрадях « Две недели в лагере здоровья» ( стр.32-34).

4. Беседа о продуктах, получаемых из молока.

Какие вы знаете продукты, изготовляемые из молока?

На холоде твёрдое, как лёд,

А в тепле плывёт, как мёд. ( Масло).

В руках у Вани зима в стакане. ( Мороженое).

Жидкое, а не вода, белое, а не снег. ( Молоко)

Верхний слой молока, любимое лакомство кота. ( Сливки).

Жирная, густая назвалась…с метана.

Как репка жёлт со всех сторон, чем больше дыр, тем лучше он. ( Сыр).

Знаменит он на весь мир вкусный, кисленький… кефир.

Это что же, это что же и на ряженку похоже. И кефир один в один, это… ацедофилин.

Я не сливки, не сырок, белый, вкусный… творожок.

Бежевой наряжена не кефир, а… ряженка.

Чуть сметанки в молоко .

И заквасилось оно.

Любят Саши, любят Даши

Есть на ужин … простокваши.

А вы знаете, как молоко превращается в кефир?

Помогают молоку превратиться в кефир кисломолочные бактерии, они очень полезны.

Для того, что бы сделать сыр, тоже нужны бактерии. Существует более 300 видов разных рецептов приготовления сыра. Это очень вкусный и полезный продукт.

5. Дегустация молочных продуктов.

( Учитель предлагает детям попробовать разные сорта молока, сыра, йогуртов, творожных сырков).

6.Инсценировка сказки «Дед, баба и корова».

Как называется человек, ухаживающий за животными? ( Скотник).

— Как называется человек, который доит и ухаживает за коровами?

— Как называется человек, который лечим животных?

— Как называется человек, который разводит животных и ухаживает за ними?

(Работа в тетрадях « Две недели в лагере здоровья». Стр. 35.).

— Ребята, а где еще используется молоко? (На основе молока варят различные каши).

— А что вы знаете о кашах?

1 ученик: Каша- исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь знаменательных событий. Бабина каша- в честь рождения ребёнка.

2 ученик: Каша на молоке- наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит наибольшее количество питательных веществ, легко усваивается организмом.

3 ученик: Наиболее полезна гречневая каша. Далее каши из овса и риса.

4 ученик: Манная каша — самый калорийный продукт. Ее следует есть перед контрольной работой, соревнованиями.

5 ученик: Даже в литературных произведениях писали о кашах, например:

« Горшочек каши», « Каша из топора», « Мишкина каша».

7. Подведение итогов занятия.

— Что мы узнали о молочных продуктах?

— Какие витамины содержатся в молоке и молочных продуктах?

— О каких кашах мы говорили?

Дидактическая игра: Какого продукта не стало?»

Цель: развитие памяти и внимания.

Ход: На столе расставлены различные молочные продукты. Учащимся предлагается в течение одной минуты рассмотреть и запомнить расположение и название предметов. Дети отворачиваются. Учитель убирает или меняет местами предметы. Дети должны сказать: что изменилось.

Исполнение учащимися песни: «Далеко, далеко…».

— Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

— Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

— Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

— Правильно, коровы! Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

Дополнительный материал

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

— Хозяин, продашь нам корову свою?

— Продам. Я с утра с ней на рынке стою.

Не много ли просишь, старик, за неё?

Да где наживаться! Вернуть бы своё!

— Уж больно твоя коровёнка худа!

— Болеет, проклятая. Прямо беда!

— А много ль корова даёт молока?

— Да мы молока не видали пока…

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:

— Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы корову твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:

— Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!

Загадки о молочных продуктах

1. На холоде твёрдое, как лёд,

А в тепле плывёт, как мёд (Масло).

2.В руках у Вани зима в стакане (Мороженое).

3.Жидкое, а не вода, белое, а не снег (Молоко).

4. Верхний слой молока, любимое лакомство кота

5. Жирная, густая назвалась…с метана.

6. Как репка жёлт со всех сторон, чем больше дыр, тем лучше он (Сыр).

7. Знаменит он на весь мир вкусный, кисленький… кефир.

8. Это что же, это что же и на ряженку похоже. И кефир один в один, это… ацедофилин.

Следующая загадка

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующая загадка

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующая загадка

Это достаточно несложная загадка. Правильным ответом на нее будет вода. Зимой превращается в лёд, а когда тепло, она жидкая. Стоит знать, что под водой принято понимать бинарное неорганическое соединение. Также нужно сказать, что молекула воды состоит из атомов водорода и кислорода. Их связывает ковалентная связь.

  • Загадки о сергиев посад
  • Загадка про цветик семицветик
  • Азбука загадок проект для 1 класса
  • Загадки про подсолнух дождь лес
  • Загадка смерти питера бергмана

Источник: sbornik-fraz.ru

Оцените статью
Добавить комментарий