На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг меда решение

На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёдаи 20 ульев-по 42 кг. Сколько всего кг мёда получили с этих ульев за лето? Краткая запись.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёдаи 20 ульев-по 42 кг. Сколько всего кг мёда получили с этих ульев за лето? Краткая запись. . » по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по математике

2 тыс=. Дес 2 дес. тыс.=тысяч. 5 сот тысяч=дес. тыс 3 дес. тыс=сот тысяч 10 дес=ед 20 дес. тыс=сот тысяч

В треугольнике авс сторона ав=корень из 43, вс=корень из 59, ас=4. Найдите величину наибольшего угла
Сколько существует различных расположений 15 монеток, в которых нет 2 подряд идущих орлов?
Стороны треугольника равны 3/8 м, 1/2 м, 5/6 м. Найти периметр.

Всем привет. В магазине в 1 день продали 35%, во 2 — 28%всеховощей, А в 3 — оставшиеся 333 кг. Сколько кг овощейбыло в магазине первоначально?

Главная » Математика » На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёдаи 20 ульев-по 42 кг. Сколько всего кг мёда получили с этих ульев за лето? Краткая запись.

Источник: urokam.net

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 13

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13

Решебник — страница 13Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни прием умножения.

1) 243 ∙ 20 = 243 ∙ (2 ∙ 10) = 243 ∙ 2 ∙ 10 Можно представить 20, как произведение двойки и десяти, тогда при умножении 243 на 2 получим число, к которому просто припишем нуль, то есть умножим на 10.
2) 532 ∙ 300 = 532 ∙ (3 ∙ 100) = 532 ∙ 3 ∙ 100 Можно представить число 300 в виде произведения трех и сотни, тогда, умножив 532 на 3, мы получим число, к которому в конце прибавим два нуля, то есть умножим на 100.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, номер 40

На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёда и 20 ульев – по 42 кг. Сколько всего килограммов мёда получили с этих ульев за лето?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, номер 41

1) 36 ∙ 30 = 1080 (кг) – мёда с 30 ул. 2) 42 ∙ 20 = 840 (кг) – мёда с 20 ульев. 3) 1080 + 840 = 1920 (кг) Ответ: 1920 кг мёда собрали со всех ульев.

В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук. Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры – в 10 коробках, поровну в каждой. Сколько фломастеров было в каждой коробке?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, номер 42

1) 12 ∙ 40 = 480 (шт.) – карандашей. 2) 560 − 480 = 80 (шт.) – фломастеров. 3) 80 : 10 = 8 (шт.) Ответ: 8 фломастеров в одной коробке.

Из двух городов вышли навстречу друг другу два поезда. Один из них шёл до встречи 4 ч со скоростью 75 км/ч, а другой – 4 ч со скоростью 60 км/ч. Рассмотри чертёж и объясни, что показывают выражения.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, номер 43

75 ∙ 4 – расстояние, прошел 1 п. 60 ∙ 4 – расстояние, прошел 2 п. 75 ∙ 4 + 60 ∙ 4 – расстояние прошли оба поезда навстречу друг другу. 75 ∙ 4 − 60 ∙ 4 – на сколько км прошёл 1-й поезд больше, чем 2-ой.

х ∙ 9 = 130 + 140 х ∙ 9 = 270 х = 270 : 9 х = 30 30 ∙ 9 = 130 + 140 270 = 270 Ответ: х = 30.
х : 8 = 200 − 120 х : 8 = 80 х = 80 ∙ 8 х = 640 640 : 8 = 200 − 120 80 = 80 Ответ: х = 640.
164 − х = 720 : 9 164 − х = 80 х = 164 − 80 х = 84 164 − 84 = 720 : 9 80 = 80 Ответ: х = 84.

Что больше и во сколько раз:
1) сумма чисел 60 и 20 или их разность;
2) частное чисел 15 и 5 или их произведение?

1) 60 + 20 = 80 60 − 20 = 40 80 : 40 = 2 80 > 40 в 2 раза
2) 15 : 5 = 3 15 ∙ 5 = 75 75 : 3 = 25 75 > 3 в 25 раз.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, номер 46
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, номер 46-1

Задание внизу страницы

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Источник: gdz-raketa.ru

Учебник Моро 4 класс. 2 часть. Страница 13

Числа с круглыми десятками (второй множитель) разложили на произведение однозначного числа и круглых десятков. Далее умножаем первый множитель на однозначное число и к полученному результату приписываем справа столько нулей, сколько их содержится в круглых десятках.
При умножении в столбик выполняем умножение, не глядя на нули, а затем к полученному произведению дописываем столько нулей, сколько содержится на конце множителя.

№ 40

41. На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг меда и 20 ульев − по 42 кг. Сколько всего килограммов меда получили с этих ульев за лето?

На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг меда и 20 ульев − по 42 кг. Сколько всего килограммов меда получили с этих ульев за лето

42. В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук. Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры − в 10 коробках, поровну в каждой. Сколько фломастеров было в каждой коробке?

В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук. Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры − в 10 коробках, поровну в каждой

43. Из двух городов вышли навстречу друг другу два поезда. Один из них шел до встречи 4 ч со скоростью 75 км/ч, а другой − 4 ч со скоростью 60 км/ч. Рассмотри чертеж и объясни, что показывают выражения.

75 • 4 = 300 (км) − прошел первый поезд до встречи

60 • 4 = 240 (км) − прошел второй поезд до встречи

75 • 4 + 60 • 4 = 300 + 240 = 540 (км) − прошли оба поезда или расстояние между городами

75 • 4 − 60 • 4 = 300 − 240 = 60 (км) − на столько прошел больше первый поезд, чем второй

44. Реши уравнения.

45. Что больше и во сколько раз: 1) сумма чисел 60 и 20 или их разность; 2) частное чисел 15 и 5 или их произведение?

1) 60 + 20 = 80 − сумма
2) 60 − 20 = 40 − разность
3) 80 : 40 = 2 — в 2 раза сумма больше, чем разность
Ответ: в 2 раза сумма больше.

1) 15 : 5 = 3 − частное
2) 15 • 5 = 75 − произведение
3) 75 : 3 = 25 — в 25 раз произведение больше, чем частное
Ответ: в 25 раз произведение больше.

№ 4

Вычисли. 386 • 400

Источник: xn—-8sbajfil5b3c5c.xn--p1ai

Оцените статью
Добавить комментарий