2 мед отзывы студентов

Второй МЕД круче первого?! Говорим начистоту!

Любой человек знает, что для студента самое главное время — сессия. Однако в первом семестре учащегося РНИМУ нет экзаменов! И я считаю это правильным. Однако разворачивается целый простор для сдачи коллоквиумов Альбине Сабировне, о чём я писал в прошлой записке .

А первая сессия проходит во втором семестре, летом. Она простая: биология, философия, а в третьем семестре уже ждёт анатомия и гистология , про которую я расскажу позже. И если сдать две сессии без комиссий и троек по экзаменам, то платник без проблем переводится на бюджет. Об этом расскажу в одной из следующих статей !

Кажется, простые условия, в других университетах нужны одни пятёрки! И тут на сцену выходит сам РНИМУ.

Дело в том, что РНИМУ им.Пирогова считается самым жёстким медицинским университетом. Мнений много, но я знаю много случаев, когда из нашего, Второго меда ребята переводятся в Первый — Сеченовку, не справляясь с нагрузкой.

А в чём же нагрузка? Упор на коллоквиумы ! Помните, я говорил раньше о них? Так если в РНИМУ не закрыть коллок к концу семестра, ты попадаешь на комиссию, где у тебя есть 2 шанса закрыть всё. Такого нет больше ни в одном мед. университете. Везде можно досдавать их потом, главное — с экзаменами справляться. И то не везде могут тебя отчислить прям так жёстко, как у нас.

Да брехня это всё! Автор врёт! Однако на первом курсе у нас было 4 потока. На втором 3. А на третьем уже 2. Половина народу за всего 2 года отвалилась. И это мы ещё не говорили о сложностях учёбы. Подобная система с коллоквиумами заставляет тебя учиться всё время, что сильно изматывает. Спать 2-5 часов каждый день становится нормой. При этом достаточно часто встречаются сложные кафедры, которым дана возможность просеивать студентов, отправлять на комиссии и отчислять с них.

Особенно этим славится кафедра гистологии. Но об этом в отдельной статье .

А ведь в будущем нас ждут ещё множество ночных дежурств. Поэтому нелегко быть медиком!

Я говорил уже достаточно убедительно по поводу жёсткости обучения у нас и в Сеченовке. Я лично знаю несколько человек , которые не вывозили учёбу у нас, были отчислены, а затем перейдя в Первый мед стали учиться на 4-5. При этом говоришь с ними и понимаешь, что никакой положительной оценкой знаний там и не пахнет. Тут я уже отвечаю за свои слова.

Я продолжаю экспериментировать с форматами статей, поэтому приглашаю Вас оценить следующую , в которой я поднимаю весомый вопрос коррупции в стенах мед.ВУЗов России.

  • Если вам нравится такой формат, если вы хотите читать оригинальный текст и смотреть оригинальные фото, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Буду рад ответить на вопросы и критику в комментариях.
  • Если хотите узнать всю историю сначала, начинайте читать с первой статьи. Её можно найти на канале!

Источник: dzen.ru

РГМУ. Российский государственный медицинский университет

Государственный. Основан в 1906 году.
Лицензия, № А 166150 рег. N 7034 от 23.05.2006 Аккредитация, № АА 000260 рег. N 0254 от 27.07.2006
Тел.: 8(495) 434-31-74, 434-62-73, 434-14-22 Факс: 8(495) 434-14-22

Добавлено 9 февраля 2011 года

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Мама студента

16 октября 2019 года в 23:31

Как жаль, что все эти ужасы про РНИМУ я не прочитала раньше. А может если бы и прочитала, все равно бы подумала, что это никак не коснется моего сына. Он же так любит учится, в детстве отбирала биологию, чтобы отдыхал, в старших классах побеждал в олимпиадах и окончил с золотой медалью. Когда поняли, что может выбрать любой университет для учебы на бюджете, выбрали РНИМу, потому как по собранной в интернете информации сложилось впечатление, что в Пирогова учат строго, но без взяток. А тут не строго — тут просто на износ. Первый курс думала тяжело, потому что надо перестроиться, втянуться. И вот второй курс. Ребенок зеленый, спит по 3 часа, никуда не ходит, в смысле никакой личной жизни, только учеба-учеба-учеба. И при этом постоянный прессинг от педагогов, завалы на колоквиумах и нарастающие комом долги по другим предметам. Концентрируешься на одном — не сдаешь другое, потом третье. А когда преподаватель по гистологии задает вопрос и его не устраивает ответ по методичке — выбивает из колеи. И ничего бедные студенты доказать не могут! Она отказывается приимать информацию по методичке по которой они учатся. Такая несправедливость напрочь убивает последний моральных дух, отнимая все физические силы. Что делать нам, родителям? Мотивировать ребенка держаться? А останется ли у него самого здоровье после постоянных стрессов, вечного недосыпа и депрессий, в которые преподаватели детей загоняют своим нечеловеческим отношением? Оставить ребенка без здоровья или потерять 1,5 года учебы + год армии и поступать в другой ВУЗ, забыв о его мечте стать врачом? Выбор, пожалуй, будет сделан без нас. Бессовестными преподавателями и руководством ВУЗА, которые загоняют студентов своими тестами и личным видением ответов на вопросы противопоставляя их тому, что написано в учебниках. Ужасная система оценки знаний, и полное разочарование в системе. Жаль детей. Очень жаль. В РНИМУ Пирогова убивают здоровье детей, их мечту стать врачом, веру в свои силы и в адекватность оценки знаний. У детей, которые были лучшими учениками, медалистами и победителями различных олимпиад.

маме студента

17 октября 2019 года в 09:21

Маме студента. Заставьте вашего сына больше спать. Поспит — пусть подойдет к заведующей кафедрой с методичкой и спокойно попросит разъяснить вопрос, который ему не зачли. Должно помочь.

Мама студентки

17 октября 2019 года в 15:40

К сожалению это все правда , такое чувство ,что в ВУЗе нет задачи научить , помочь обрести профессию, а просто надо тупо отчислить определенное количество студентов с помощью всем небезызвестных кафедр гистологии и анатомии. Там некого отчислять в таких количествах,сейчас поступают лучшие школьники страны.Они что резко тупеют в РНИМУ? Что это -вредительство? Чья это политика -ректора? Институт не может обучать то количество студентов, которое принимает ежегодно и расправляется с лишними, успев попользоваться деньгами 1-2 курсов? 40-50% из числа поступивших отчисляются за эти 2 года, дети, которые могли бы стать прекрасными врачами, уходят в никуда, и только редкие вопли родителей в интернете, вызывают подозрение что, что-то здесь не в порядке. Хотя когда читаешь подобное кажется , что эти отзывы пишут бездельники ,и их мамаши ,уж с нами -то это никогда не случится. Увы.
ВУЗ этот был проблемным всегда, то брали взятки и за поступление ,и за зачеты с экзаменами , то проводили махинации со списками поступающих . Казалось ,вот пришло новое руководство, но нет.. видно не так все просто

Мама студентки

17 октября 2019 года в 16:06

Я очень , очень, очень сожалею , что моя дочь поступила сюда . Она еще учится, но не знаю надолго ли это . Цена такому учению- здоровье , нервы и слезы детей и родителей,которые мечтали , стремились, учились, бегали по репетиторам, выигрывали олимпиады, радовались успешной сдаче ЕГЭ. Знакомо?
Теперь жизнь вечный стресс от колка до колка,учиться не комфортно, безрадостно, над каждым студентом всегда висит перспектива отчисления. За что нам это?
Я не знаю больше другого ВУЗа ,где бы творились такие чудеса, где бы так откровенно хотели избавиться от студентов под вывеской «качества обучения»,где отличники превращаются в лодырей.
Хотелось бы спросить ректора -Что это ? Чей замысел или умысел? Кто в этом должен разбираться -опять прокуратура?

18 октября 2019 года в 21:53

В России почти любое высшее образование давно уже — дремучее, бесчеловечное и коррупционно емкое.
При этом по деньгам — сейчас учиться в России. дороже, это с учетом всех затрат и всех рисков.
Ну разве что в совсем крутых универах США и Британии будет дороже и так же есть риск не закончить.
По дальнейшим перспективам — вообще никакого сравнения.
Мазохизм за будущую нищету — перспектива у 99% наших врачей.

Мама студента

19 октября 2019 года в 14:09

Благодарю за совет: «Маме студента. Заставьте вашего сына больше спать. Поспит — пусть подойдет к заведующей кафедрой с методичкой и спокойно попросит разъяснить вопрос, который ему не зачли. Должно помочь.» Но сын ответил, что зная отношение заф. кафедрой к студентам ему проще пойти пересдать, не вступая в конфликт по данному вопросу. Выспаться заставила! Ведь неуравновешенный инвалид от учебы никак не станет достойным врачом, по нашему мнению (родителей). Результат — очередной не сданный колк. То есть высыпаться, и при этом не набирать хвосты — не вариант. Не спать — тоже не вариант. Пока концентрируешься на предмете, который надо пересдать — начинают хромать другие. И долги по колкам накапливаются как снежный ком. Пока сдашь хвосты — не останется времени на подготовку к экзаменам. Какой-то замкнутый круг, в который загнали, по сути еще детей. Детей, которые мечтали стать врачами и нести пользу людям. У меня сын лет 5 отстаивал право пойти в Мед. Вуз, а не в другое направление, в детстве и юношестве вместо обычных книг как роман читал кардиологию, психологию, которые находил в библиотеке деда, — заслуженного врача России. А теперь мы его уговариваем учиться, не опускать руки, потому что так загоняют студентов, что кроме разочарования ничего у них не остается. Попробовали бы сами преподаватели взять на себя недельную нагрузку студента. Сколько бы из них, интересно, справились? Лучший ученик школы, которого всегда ставили всем в пример, стал одним из худших в ВУЗе. Что это за система. Какие задачи и цели? Сломать судьбы умным и перспективным, загнать их в угол.
Дать возможность платникам в других ВУЗах за деньги, а не за знания, стать врачами, чтобы они «лечили» наше и последующее поколение? А не те, кто считал призванием быть врачом и доказал это подготовкой к ЕГЭ, полученными высокими баллами по экзаменам, медалями за учебу, победами в профильных олимпиадах?! Тогда мне страшно за своих детей и внуков.

Мама студента

19 октября 2019 года в 14:42

Хотелось бы ответить «Нафиг надо», что согласна только в плане «бесчеловечное» образование. Остального пока ттт не коснулись. И с «дремучее» сын категорически не согласен. Но если он вылетит, то однозначно не будем рассматривать Россию для дальнейшей учебы, раз своей стране умные дети не нужны.
P.S. Приношу извинения, что мое предыдущее сообщение разместилось дважды. Не знаю, как так вышло.

маме студента

19 октября 2019 года в 20:55

Не хочется Вас расстраивать, но в ВУЗах Европы отчисляют еще больший процент студентов. Подруга недавно писала с гордостью, что ее дочь получила степень бакалавра в университете одной из европейских стран, причём из всех поступивших на первый курс — это только 20%. Остальные были отчислены.

Мама студента

19 октября 2019 года в 22:24

Не поверю, что там студенты учатся до такого же изнеможения, напрочь теряя собственное здоровье и расшатывая нервную систему вечным недосыпом. Студенты, которые любят учиться с детства. Но. покажет только время.. )))

Маме студента

19 октября 2019 года в 22:42

Пусть Ваш сын переводится в другой вуз медицинский — в Иваново, Тверь, Ярославль. И нервы сбережете, и сын Ваш воспрянет духом, и ценить его будут в другом меде.

Мама студента

20 октября 2019 года в 00:07

Какую карьеру сможет построить родившийся и проживающий в Москве с дипломом из Иваново? Я ничего не имею против этого ВУЗа, полагаю, что там не хуже, и безусловно человечнее, но рассуждаю как работодатель и перспектива мне видится туманной. Лучше уж тогда потерять 2-3 года, но перепоступить уже в Сеченовский, благо баллы по ЕГЭ легко позволяют это сделать. Судя по рассказам его бывших одноклассников из мед. класса, и отчисленных одногруппников из РНИМУ, учиться там намного проще. Это мой решил выбрать сложный путь, поступив осознанно в РНИМУ. Теперь пожинаем плоды этого решения.

Мама студента

20 октября 2019 года в 00:07

Какую карьеру сможет построить родившийся и проживающий в Москве с дипломом из Иваново? Я ничего не имею против этого ВУЗа, полагаю, что там не хуже, и безусловно человечнее, но рассуждаю как работодатель и перспектива мне видится туманной. Лучше уж тогда потерять 2-3 года, но перепоступить уже в Сеченовский, благо баллы по ЕГЭ легко позволяют это сделать. Судя по рассказам его бывших одноклассников из мед. класса, и отчисленных одногруппников из РНИМУ, учиться там намного проще. Это мой решил выбрать сложный путь, поступив осознанно в РНИМУ. Теперь пожинаем плоды этого решения.

Мама студента

20 октября 2019 года в 00:50

Какую карьеру сможет построить родившийся и проживающий в Москве с дипломом из Иваново? Я ничего не имею против этого ВУЗа, полагаю, что там не хуже, и безусловно человечнее, но рассуждаю как работодатель и перспектива мне видится туманной. Лучше уж тогда потерять 2-3 года, но перепоступить уже в Сеченовский, благо баллы по ЕГЭ легко позволяют это сделать. Судя по рассказам его бывших одноклассников из мед. класса, и отчисленных одногруппников из РНИМУ, учиться там намного проще. Это мой решил выбрать сложный путь, поступив осознанно в РНИМУ. Теперь пожинаем плоды этого решения.

Мама студента

20 октября 2019 года в 00:51

Какую карьеру сможет построить родившийся и проживающий в Москве с дипломом из Иваново? Я ничего не имею против этого ВУЗа, полагаю, что там не хуже, и безусловно человечнее, но рассуждаю как работодатель и перспектива мне видится туманной. Лучше уж тогда потерять 2-3 года, но перепоступить уже в Сеченовский, благо баллы по ЕГЭ легко позволяют это сделать. Судя по рассказам его бывших одноклассников из мед. класса, и отчисленных одногруппников из РНИМУ, учиться там намного проще. Это мой решил выбрать сложный путь, поступив осознанно в РНИМУ. Теперь пожинаем плоды этого решения.

20 октября 2019 года в 11:59

Второй и третий курс больше других проверяют студентов на стрессоустойчивость. Дальше будет еще сложнее. Если не справляетесь, то в другой медвуз.

Маме студента

20 октября 2019 года в 12:54

Уважаемая, мама студента, поверьте, что в Москве очень даже хорошо принимают на работу специалистов, окончивших медвузы с периферии. Мне родственница рассказала, что ее одноклассницы выучились в Иваново, а сами они не из Иваново, и их с руками и ногами взяли на работу в клиниках Москвы. Они очень довольны. А также знаю, что многие из Москвы учатся в Твери, и это их нисколько не смущает. Ординатуру можно закончить где угодно.

20 октября 2019 года в 12:58

А тем более сейчас говорят, что будут приглашать врачей-гастарбайтеров. Так какая разница, где окончить медвуз?)

Мама студента

20 октября 2019 года в 13:40

Отвечу первому Гостю: «Второй и третий курс больше других проверяют студентов на стрессоустойчивость. Дальше будет еще сложнее. Если не справляетесь, то в другой медвуз.»
Да, пока сын продолжать грызть гранит науки из последних сил, мы, родители, активно подбираем страну для поступления в ВУЗ, где стоит задача научить студентов, а не проверить на стрессоустойчивость. Благо, так хоть первый курс не пропадет, пойдет в зачет вместо подготовительного колледжа.
Как запасной вариант оставим Сеченовский или другой московский университет, с потерей двух-трех лет, раз уж сын сам без репетиторов смог подготовить себя на сдачу ЕГЭ с баллами, позволяющими выбрать любой мед. ВУЗ на бюджетной основе (если к ним добавить баллы за победы в олимпиадах и профильных конференциях).
Ну а второму гостю отвечу: Смотря какие планы. Я никогда не сдаюсь перед трудностями, этому и стараюсь научить сына, а любую проблему пытаюсь воспринять как ступень на шаг вперед, а не назад. Перевестись в Иваново и т.д. -это сдаться перед трудностями, сдаться перед педагогами, которые намеренно из-за существующей системы загоняют умных ребят в угол. Значит, надо обойти эти углы, пойти другим путем, но только вперед и ни шагу назад. Мне не сложно кормить-одевать сына дополнительные 2-3-4 года, если решит остаться здесь, он своей учебой позволяет мне экономить на его образовании. Ну и странно будет при возможности поступления в любой московский ВУЗ на бюджет переезжать в другой город на учебу только из-за того, что РНИМУ такие студенты не нужны. Да, жаль время, но что поделать.

Источник: ucheba-otziv.ru

Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова

ФГАОУ ВО РНИМУ имени Н. И. Пирогова Минздрава России

Ребенок закончил школу юного хирурга , с 9-11 класс — обучение в университетской школе Химбио . Подготовка к ЕГЭ и обучению в вузе на высшем уровне . Преподаватели объясняют каждому слушателю все каждой мелочи .Но и требование — не менее 100 баллов на зачётах после каждой темы . Дети учат все наизусть . С университетской школы вырабатывается ответственное отношение к будущей профессии. Выражаю благодарность В.Негр**цензура**кому и всему пед составу универ школы за организацию учебного процесса на таком высшем уровне .Русановская А.А.

2021-11-08 16:23:08 Москва

Закончила РНИМУ в 2019г. И очень горжусь этим! Медунивер это медунивер, сказать нечего и зачастую дисциплина и отношение к предметам как в военных учреждениях. Но мы врачи, нам нельзя распускать нюни. Профессию выбираем сами. Да, негатива хватает — это и посредственная организация как обучения в здании, так и впоследствии на циклах. Это зачастую предвзятое отношение преподавателей, потом и врачей на базах.. Понервничать придется. Но абсолютно точно, многие кафедры сохранили свои истоки, осталось много школ выдающихся ученых и профессоров, много знаний сохранилось и передается студентам. Отношение к студентам на большинстве кафедр будет околовоенным. Это надо принять и быть готовым к учебе в таких условиях. Знаем, кем будем потом. Профессия требует серьезности и ответственности! Но бывает и халява, как и везде. Отдельно хочется отметить относительно нового ректора С.А. Лукьянова! В его пору университет просто расцвел — отремонтированы всё столовые, буфеты. Зона отдыха с диванами. В холле 2 этажа установлено много лавок. Ремонт библиотеки. Ремонт лекционных аудитории и некоторых кафедр в здании университета. Уверена, еще многое прелстоит! Очень ярко за последние годы развилось волонтерство, ребята дежурят даже на гос.праздниках! Получают гранты, участвуют в орг. собраниях разного масштаба! Очень развита самодеятельность! Танцы, вокал, литер. кружок, театральный кружок и прочее очень активно работают! Активна работа студенческих научных кружков! Организуются научные конференции, врачебные съезды, дни науки, реьята получают гранты, призы, сертификаты. Это говорит о том, что жизнь в РНИМУ хоть и трудна, но многогранна и насыщенна. Скучать не придётся. Зато всё, что приобретется в процессе учебы — знания, умения, понятия — неоднократно пригодится в жизни.

#46 Aleksandra Gerasimova
2021-09-25 12:04:01 Москва

На университетские субботы приходить никому не советую. Пришла в с1к7, который и был указан на event.mоs.ru, меня отправили оттуда, так нормально и не объяснив куда идти. Потом зашла в другой вход — сказали, что он ректорский. В общем, охранники — нахалы, не пускают и нормально не объясняют!! Как итог, вместо лекции я просто пробегала вокруг здания минут 30)

2021-09-14 11:17:11 Москва

Ужасающие, не соответствующие санитарным требованиям и требованиям безопасности, условия проживания в общежитии, о которых никто не знает и впадает в шоковое состояние, ибо : 21 век, Москва, одно из лучших медицинских! учебных заведений. Очень хотелось бы поселить ректора с его заместителями и комендантами в такие условия в качестве эксперимента. А в общежитие заселяются лучшие ученики, с золотыми медалями и с баллами ЕГЭ выше 270 Фотографии этого ужаса уже разосланы во многие инстанции и журналистам.

#44 Низами Касумов
2021-07-09 09:06:41 Москва

Медицинские работники ГКБ им. Иноземцева, хирургического отделения. Благодарят студентов 1 курса за трудолюбие, отвественное выполнение работ. Особенно отличившиеся Озерова, Нелидова, Сычёва, Фёдорова, Сёмин, Саркисова.

#43 mountbatten
2021-05-03 04:06:00 Москва

Источник: v-u-z.ru

Оцените статью
Добавить комментарий