Р ешить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Робот не уверен в правильности решения этой задачи.
Р ешение
Ответ
? Разность 3-х величин: 500 гр
В ариант решения (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения — пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
Дедушка привез бочонок,масса которого вместе с медом 9 кг. | 9 ←вел.1 | 9 = x + 5 + y | Величина №1 известна и равна 9 кг, она есть сумма величины №3, величины №4 и результата. |
Когда съели половину меда,то | 1 /2 ←вел.2 x ←вел.3 |
x = 9 ⋅ 1 /2 | Величина №2 известна и равна 1 /2. Величина №3 пока неизвестна, обозначим её как «x», она есть произведение величин №1 и №2. |
масса бочонка с медом стала 5 кг. | 5 ←вел.4 | Величина №4 известна и равна 5 кг. | |
Найди массу пустого бочонка. | y ←ответ | Результат (кг) пока неизвестен, обозначим его как «y» ( это будет ответ ). |
- 9 = x + 5 + y
- x = 9 ⋅ 1 /2
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них — выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
Уравнение 1 | Уравнение 2 | Комментарий | |
---|---|---|---|
0 шаг | 9 = x + 5 + y | x = 9 ⋅ 1 /2 | Исходная система уравнений |
1 шаг | 9 – 5 = x + y | x = 9 /2 | Переносим 5 из правой в левую часть с заменой знака. |
2 шаг | 4 = x + y | x = 9 /2 | |
3 шаг | 4 = 9 /2 + y | x = 9 /2 | Заменили x на 9 /2. |
4 шаг | 4 – 9 /2 = y | x = 9 /2 | Переносим 9 /2 из правой в левую часть с заменой знака. |
5 шаг | y = — 1 /2 кг | x = 9 /2 | Вычитание дробей: 4/1 — 9/2 = (4⋅2 — 9⋅1)/(1⋅2) = -1/2Переставили левую и правую части. |
y = — 1 /2 кг = 500 гр
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Источник: www.reshi.ru
Математика 1 класс учебник 2 часть ответы стр 73
1 задача. Дима нарисовал 4 ёлочки, а Миша 5 берёзок. Сколько всего деревьев нарисовали Дима и Миша?
Всего 9 деревьев
2 задача. Дима нарисовал 4 ёлочки, а Миша 5 берёзок. На сколько больше деревьев нарисовал Миша?
Миша нарисовал на 1 дерево больше
Замени суммой двух одинаковых слагаемых каждое число: 4, 6, 8, 10.
Дедушка привёз бочонок, масса которого вместе с мёдом 9 кг. Когда съели половину мёда, то масса бочонка с мёдом стала 5 кг. Найди массу пустого бочонка.
Масса бочонка 1 кг
Задание внизу страницы
Галя сложила из конструктора 3 домика, а Лена — на 2 домика больше. Сколько домиков сложила Лена?
Измени вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши её.
Меняем вопрос. Сколько всего домиков сложили девочки?
Источник: 1klass.org
Математика 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 73
Решебник — страница 73 Готовое домашнее задание
Выполни вычисления и проверь полученные ответы по таблице.
7 + 4 = 11 9 + 4 = 13 6 + 5 = 11 8 + 6 = 14
7 + 7 = 14 8 + 8 = 16 9 + 9 = 18 6 + 6 = 12
Уменьшаемое − вычитаемое = разность Вычитаемое + разность = уменьшаемое Уменьшаемое − разность = вычитаемое
12 ‒ 10 < 3, потому что 2 < 3 16 ‒ 6 >9, потому что 10 > 9 9 + 2 > 10, потому что 11 > 10
1 дм < 12 см, потому что 10 см < 12 см 10 дм >10 см, потому что 100 см > 10 см 17 см > 1 дм, потому что 17 см > 10 см
Составь по рисунку две задачи, одна из которых решается сложением, а другая – вычитанием. Реши эти задачи.
Замени суммой двух одинаковых слагаемых каждое число: 4, 6, 8, 10.
2 + 2 = 4 3 + 3 = 6 4 + 4 = 8 5 + 5 = 10
Дедушка привез бочонок, масса которого вместе с медом 9 кг. Когда съели половину меда, то масса бочонка с медом стала 5 кг. Найди массу пустого бочонка.
Бочонок + мед = 9 кг Бочонок + половина меда = 5 кг 1) 9 − 5 = 4 (кг) – масса половины мёда. 2) 4 + 4 = 8 (кг) – масса меда. 3) 9 − 8 = 1 (кг) – масса бочонка. Ответ: 1 кг.
Задание внизу страницы
Галя сложила из конструктора 3 домика, а Лена – на 2 домика больше. Сколько домиков сложила Лена? Измени вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши ее.
Задание на полях страницы
Источник: gdz-raketa.ru