Кто учился в меде отзывы

Действительно ли так сложно учиться в медицинском?

Доброго времени суток!
Я перехожу в выпускной класс, и как положено всем, кому осталось отучиться в школе последний год, передо мной стоит злободневный вопрос- на кого же пойти учиться? Думала над этим очень долго, изучала информацию об интересующих меня профессиях, и в процессе поняла, что душа лежит к медицине- всегда интересовалась ей, но почему-то до недавнего времени не задумывалась, насколько велик этот интерес. Есть среди знакомых несколько студентов меда- кто-то вылетел, а кто-то уже на финишной прямой к диплому. Читала так же различные форумы, где студенты делились своим опытом, и стало немного не по себе- действительно все так страшно и сложно? Всю жизнь очень ответственно подходила к учебе- часто учила материалы допоздна, всегда сдавала долги, не откладывая на самое последнее время. С биологией и химией нет никаких проблем, часто даже изучаю что-то вне рамок школьной программы, в последнее время и физикой заинтересовалась, поэтому стала куда лучше понимать этот предмет. Вполне понимаю алгебру, геометрию чуть хуже. Учу иностранные языки с детства, всегда давалось это легко. В учебе привыкла к тяжелому труду, возможно благодаря всему вышеперечисленному я все же смогу потянуть учебу в медицинском вузе? Если кто-то учился/учится в меде, поделитесь пожалуйста своим опытом, советами! И есть еще одна проблема- совсем не знаю, как рассказать о своей мечте об учебе в медицинском родителям: они оба имеют медицинское образование, но по специальности правда не работают сейчас. Всю жизнь они говорили мне, чтобы я не шла в медицину, так как это слишком сложно, в будущем будут проблемы с трудоустройством. Я понимаю их, что им хочется как лучше, но я не вижу себя в другой специальности! Как их переубедить, что я смогу потянуть такую учебу и профессию в дальнейшем, ведь это действительно моя мечта? К тому же, я учусь в Европе и поступать планирую тоже тут, так что мне кажется, что здесь врачи более ценятся, и имеют больше перспектив.

Источник: www.woman.ru

Про мед. институт

Расскажите, кто учился в мед.институте. Сложно ли там учиться? Возможно ли совмещать работу и учебу. Интересует направление психиатрия. И есть ли смысл идти туда учиться в 24 года? В свое время мама отговорила туда поступать, а меня до сих пор мучает то что я послушалась и не пошла. Инерес всегда был именно к психиатрии.

21.11.2010 19:45

В 24 года совсем еще не поздно. До психиатрии вы дотопаете только лет через 5, сначала будете учиться на «лечебное дело». Учиться ОЧЕНЬ сложно, никаких подкупов и поблажек. Занятия бывают и утром, бывают вечером, а бывают и утром и вечером. За опоздание (в ММА например) ставится прогул, на более старших курсах его можно отработать дежурством. Вся система образования построена не только на принципе получения теоретических и практических знаний, но и на тренировке физических возможностей организма, ведь иногда доктору приходится работать очень много, никогда нельзя опоздать на работу, отпроситься, очень часты суточные дежурства. К этому и приучают. Работать и учиться почти невероятно. Разве что курсе на 3-4 начинают предлагать подработки в больницах, лабораториях, моргах и т.п. Есть кое-где (в РУДН) некоторые специальности медицинские, которые проходятся на вечерней форме обучения, но с посещаемостью и прочим тоже очень строго. Не боитесь? Дерзайте!

22.11.2010 18:45

про ни каких подкупов, повеселило чессслово. подруга работает в академии

23.11.2010 13:17

Это крайне редкое явление в медвузах. Ужасно преступное со стороны преподов и ужасно дорогое для студентов. На халяву там никто ничего не сдает, зачётку с тыщей там не сунешь. А то и вообще есть риск за намек на такую взятку оказаться вновь в числе абитуриентов. Если вы про ММА пишете (теперь уже университетом стала), то руководство там поменялось и возможно ваша подруга со взяточничеством уже работаЛА в Академии.

23.11.2010 13:58

К сожалению это далеко не редкое явление, тока разговор там начинается от 300 евриков, да руководство поменялось, а выдумаете на местах тоже все поменялось, да кстати а не преступно преподавателю платить 11тыров?

23.11.2010 15:54

Она такой значит низкоквалифицированный преподаватель и так мало часов преподает, что у нее 11 тыров. Вообще в академии неплохие з/п и у преподов и у врачей (знаю и тех и других). Надеюсь, что она какой-нибудь непроильный предмет ведет, мначе и вовсе стыдно — — ведь те, кто ей сегодня 300 евриков сует, завтра людей живых резать будет.

23.11.2010 16:32

Если бы вы знали КАК учатся 80 процентов студентов медвузов и как они получают дипломы , вы бы дома травками лечились.

23.11.2010 17:56

Я-то как раз это знаю, поэтому все мои врачи — выпускники ММА.

23.11.2010 23:11

Ндя, а я там учусь , и 80 процентов относятся именно к этому великолепному заведению.

26.11.2010 01:14

печально, что Вы к учебе так относитесь

27.11.2010 00:21

Я , плохо отношусь к учебе? я одна из лучших студенток на курсе, и охуеваю от уровня даже не образования , а элементарных знаний этих 80% процентов. Разницу между головой и жопой замечают, и слава богу.

06.12.2010 17:25

+100. Подруга учится. Лечфак негласно переименован как хачфак (ибо одни хачики тупые за деньги там).

24.11.2010 22:17

Я закончила мед.университет на Украине в 2000 году. Отучилась 6 лет на леч.факе, потом год интернатуры по терапии. Потом устроилась через знакомых старшим лаборантом на одну из кафедр. В 2006 г защитила диссертацию и начала работать в должности ассистента. Сейчас работа начала приносить какую-то прибыль. Т.е у меня около 10 лет ушло после окончания института до того момента когда работа начала кормить. Учится и совмещать с работой первые 3 курса тяжело, т.к занятия с утра до вечера. С 4 можно подрабатывать без особого напряга.

21.11.2010 20:06

вот в 31-н уже оч. оздно.. это так и останется моей мечтой, увы, а вы дерзайте, чтоб потом не жалеть как я..

21.11.2010 20:19

И в 31 не поздно. Просто мозгишки уже не те, не та выносливость, не та свобода от всех дел, кроме учёбы, не та мобильность. Если же вы в душе молоды, физически выносливы и здоровы, вас кто-то обеспечивает и может еще обеспечивать лет 5-6, если у вас нет детей или они пристроены надежно, то и вы дерзайте!

23.11.2010 16:05

агась. как раз все наоборот. я с маленьким ребенком, одна, сама нас обеспечиваю, времени нет вообще.. Поэтому в моем варианте вообще поздно.. Да и шесть лет проучась, плюс два года ординатуры, это только в 40к-начинаешь быть врачем.. Профи станешь лет через 10, высшую категорию получишь лет через 15ть и вот и пенсия..

23.11.2010 17:57

Понимаю. Сама так же. Только 32 мне. Мечтаю хоть о медучилище. Но даже не заикаюсь об этом.

23.11.2010 21:08

а о это реально.. я даже подавала документы на акшерский, но решила подожжать пока дочь в школу пойдет, а знакомая поступила после первого высшего филфака и через три месца сбежала, сказав, что более тупого и скотского обращения никогда не видела. Был огромный не добор, разрешали перездаватьвсем кто на два сдал, набрали всех «нерусских», которые действительно плохо понимают и соображают.. тем более им по малолетству 17-20 лет. А здесь тетенька. которая оказалась по русскому намного грамотней чем препод, пару раз быстро все ответла и возмутилась что ее заставляют как дуру на равне с молодняком физрой заниматься и проей муйней не относящейся к мед. учебе.. Еще ее потрясла экскурсия в роддом. где открытым текстом имскащали, тчо устроится акушерками им не светит, только по знакомству за деньги, ставки от 50 тыщ. за место. Обалдев от такой стороны медицыины она ушла. Я в шоке от рассказанного..

24.11.2010 11:08

это какое училище? я в 97 поступала в 4 на каширке-ни одного нерусского не было в группе 🙂

24.11.2010 16:16

Пятое, что на Ленинском пр-те.

26.11.2010 17:49

Я, после 2 институтов, в 33 года пошла на акушерское в медколледж. И вот нисколько не жалею. Насчет тупого и скотского обращения — не знаю, что там в 5. Но чаще сталкиваюсь с тем, что те, кто пришел с высшим, ставят себя как королевы: как это я, крутая такая, буду с малолетками на физ-ру ходить? У меня институт. И чего? Для медобразования Ваш институт роли не играет. Мы, почему-то, спокойно решили этот вопрос с преподавателем. И ни одна «из взрослых» не ходила. Можно подумать, когда учишься в институте, занимаешься исключительно специальностью, без никакой «муйни». Хочу сказать, что ни в одном из своих вузов я не училась так, как в этом колледже)). В группе полно «взрослых девочек». Что касается трудоустройста. Да, никто Вас с распростертыми объятиями заранее не ждет. Но после практик в роддоме, после стажировки, ВСЕ, кто хотел — устроились. Люди смотрят сначала на тех, кого собираются взять на работу. Пора тотального дефицита людей прошла.

26.11.2010 18:39

ну а там ей навстречу категорически не пошли, хотя она совсем не конфликтный и не зазнавшийся человек. и таки да, физ-ра это не тот предмет, который вообще не должен быть у взрослых после вышки.. вы в каком училище учились?

26.11.2010 19:05

Понимаете, есть какие-то общие для всех требования и правила. И вот в этих правилах не написано, что учась в средне-специальном заведении после высшего Вы не ходите на физкультуру. И, уверяю Вас, хоть мне и совершенно не хотелось на нее ходить, что если бы вопрос не решился — я бы ходила. И уж это точно не стало бы поводом к тому, чтобы бросить все, не дождавшись даже первой сестринской (уж молчу про акушерскую) практики. Так же, допустим, нам после ВУЗов перезачитали те предметы, которые точно совпадали по названию. Вот у меня была философия — мне перезачли. А у девочки — марксиско-ленинская — фиг там, ходила. И что теперь? Бросить? Есть общие требования. Это не частное заведение, это государственное образовательное учреждение со стандартами. Я сразу это приняла и воспринимала спокойно. У нас девочки учились и после консерватории, и после МГУ, и после МГИМО (я в шоке была). Разными путями приходят в медицину. Но понтов, кстати, именно у них не было совсем. Поэтому не нужно воспринимать свое высшее образование и факт возраста как то, что своим присутствием Вы просто осчастливили несчастный колледж)).

26.11.2010 19:51

может быть и так, я прямо все настоящие подробности не узнавала, почему она решила бросить.. Ну а вы то какое медучилище закончили? Вы не жалеете, что работаете сейчас в акушерстве? Как вамм переносятся суточные дежурства? И если не секрет первые два во какие были?- почему не нашли себя в этих образования? По мне так все равно какое образование. лавное по жизни определится кем ты хочешь стать и идти туда.. Я вот тоже пока мечусь и не знаю какую сферу выбрать, потому что с первой — юридической у меня не получилось..

26.11.2010 20:08

Почему не нашла? Много причин. Долго писать, да и. не хочу). Первое образование-институт культуры. Второе — деффак пединститута. Училище имени Клары Цеткин. Не жалею ни о чем)))))

24.11.2010 11:06

нахрена оно Вам-медучилище? уколы колоть,рецепты писать и инструменты мыть? а учиться тоже тяжело ,так что насчет медвуза про «травками лечились» я охотно верю

25.11.2010 16:04

если уверены, что это ваше призвание, то и в 30лет не поздно поступить, вот только 10раз подумайте, а что дальше будет? психиатрия — это та область, где можно интересно учиться, но вот найти работу после учебы в нормальном месте и с приемлемой для выживания зарплатой без знакомств — это врятли, только если у вас характер «проходимый» очень изначально и взятками гнушаться не будите. (( Медицина — это не та отрасль, где ты можешь работать с низкой должности и рости сам, тут надо, чтобы ты сразу знал куда ты пойдешь работать, кто поможет и при этом быть готовой реально вкалывать. Насчет поступить бесплатно — скажу так, поступить можно и самой, если голова есть, не валят там настолько! (из опыта близких людей), вот только поступить — самый легкий шаг, а уже на каждой сессии вас хоть на одной кафедре да поставят на деньги или оставят с «удовр.» в зачетке, т.к. даже самые умные не могут знать все))) Те кто платит при поступлении обычно повязан на плату на все обучение,т.к. эта информация «внутри» передается. Если брать академию Сетченова и 3мед — то там деньги правят в большей степени, 2ой мед — меньше. Совмещать с работой конечно можно, вопрос, где вы найдете работу с таким графиком и сколько на ней будут платить? будет ли это стоить того, чтобы спать по 4-5ч в сутки с работы нестись каждый день на учебу, ночью готовится к зачетам и по дороге? В меде (кроме 3го) строго с посещениями, график вечерней учебы там тоже не как во многих институтах — вечерники учатся по 5тидневке с 16ч до 20-21ч. Если пойдете на лечебный факультет, то с 3го курса вас все-равно переведут на дневное обучение — график там дерганый иногда 1лекция утром потом гуляешь и учишься еще во второй половине дня, иногда только утром или днем, т.е. работать только ночными или промоутером каким-нибудь.

Источник: eva.ru

Исповедь юного врача: или стоит ли идти в медицинский?

Если ты это читаешь, значит ты, мой милый друг, решил поступать в медицинский университет. Уже спишь и видишь себя в белом халате и с фонендоскопом у себя на шее? Хочешь убедиться стоит ли оно того, чтобы потратить лучшие годы своей молодости на минимум 6 лет образования?

Тогда рекомендую дочитать эту статью до конца, ибо я расскажу про все факультеты университета, в котором я уже заканчиваю свою учёбу и расскажу тебе и твоим родителям все плюсы и минусы учёбы по этой профессии.

Немного о себе: немаловажный фактор в становлении моей профессии стала моя семья, а точнее я родилась в медицинской семье, где отец врач, а мать медсестра и рентген-лаборант. Можно сказать, я родилась в этой профессии и с пеленок бывала на работе у родителей, именно тогда профессия врача приводила меня в восторг и будоражила моё по-детски наивное и любопытное воображение.

Я росла и стала углубленно заниматься биологией и химией из удовольствия, а также с целью сдачи экзаменов при поступлении. Я грезила медициной, я ею болела. Но когда пришло время подавать документы в ВУЗ, мне отец (врач на минуточку) сказал, что не желает видеть меня в медицине и не хочет, чтобы я была врачом, он категорически был против моего выбора дальнейшей профессии. Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, я бы, наверное, переместилась в него с одной лишь целью сказать отцу: «ОТГОВАРИВАЙ СИЛЬНЕЕ!». Хотя в слух я об этом никогда и никому не признаюсь. Потому что, не смотря на все минусы отечественного здравоохранения, я по-прежнему люблю медицину, как науку, но увы не как профессию.

В итоге, я успешно сдала Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ), куча нервов и переживаний, волнение, как у всех от волн поступления и томительного ожидания заветного дня зачисления, и своей фамилии в этих гигантских списках. На тот момент увидеть свою фамилию над чертой было неимоверным счастьем и радостью от того, что ты поступил в лучший ВУЗ страны в ПЕРВЫЙ МЕД им. Сеченова. Пройденные экзамены (ЕГЭ), казались самым сложным испытанием в моей жизни, как я тогда так думала, что сложнее этого могли быть только естественные роды, но как же я тогда ошибалась. Мою сиюминутную радость и «поросячьи визги» от переполняющей радости — поступления, прервал холодный голос отца с фразой: «Самое простое в жизни— это поступить в Медицинский университет, куда сложнее его закончить». Как же он тогда был прав! Жаль, что эту простую истину я осознала лишь к шестому курсу своего обучения…

Каждую сессию в плей-листе моего плеера всегда появлялась песня группы «Ногу свело» под названием «Последний герой», в такт этой песне сонная, стоя в душном вагоне метро с одной лишь фразой в голове: «Но я не последний! Но я не последний герой!».

Итак игра на выживание началась:

Уровень 1.
«Библиотека»

Да, да! Она самая! Ты не поверишь, но это испытание для тяжелоатлетов в прямом смысле слова. Нет межпозвоночной грыжи? Значит будет! Как собиралась в библиотеку я? Первая моя мысль была: Возьму рюкзак и мне хватит. Благо отец у меня уже этот уровень проходил и вместо рюкзака всучил мне в руки чемодан на колёсиках. Увидев чемодан, я посмеялась, не хотела его брать, не хотела быть «Белой вороной», наивная же я была. Стоя в очереди в библиотеку я чувствовала себя неловко, ведь я одна стояла с чемоданом на 64 литра. Но когда мне габаритная библиотекарша лихо вынесла все мои учебники, из-за которых не видно было её самой, я аккуратно сложила все книжки, которые вместились тютелька в тютельку в этот самый чемоданчик, свободного миллиметра не оставалось. Я гордо и без сильного напряга покатила на колесиках талмуд своих знаний, который мне предстояло освоить за ближайший семестр. В то время, как мои сокурсники с рюкзаками, спортивными сумками, пакетами и баулами, которые зачастую не выдерживали натиска знаний и тяжести медицины, рвались и юным врачевателям приходилось уносить всё в охапке на руках, не жалея своей спины. Поэтому… не бойтесь выглядеть «Белой вороной», после получения учебников, все «вороны» будут вокруг вас!

СОВЕТ от бывалых: Чтобы легко пройти уровень «Библиотека» необходимо брать с собой пустой чемодан на колесах средних размеров на 64-66 литров достаточно. Для первокурсников обязательно приходить в день, указанный в библиотеке по факультетам! Сдавать учебники нужно в срок, вовремя, иначе другие студенты не получат свои книги из-за вас! Терять крайне не рекомендую, например, Атлас по анатомии Сапина М.Р. в трех томах, который выдается нашей библиотекой на 1 курсе, стоит почти 9 тысяч рублей, на эти деньги иногородний студент худо-бедно сможет прожить целый месяц. Именно поэтому к книгам относитесь бережно и не теряйте, чтобы потом не покупать взамен утерянных!

Уровень 2. Лекции

Скучные или интересные, увлекательные или же нудные, утренние лекции или вечерние. Есть лекции для свободного посещения, а есть принципиальные кафедры, которые заставят вас рукописно от руки писать рефераты по пропущенным лекциям. И уж лучше принести свою тушку и отсидеть, отоспать или всё же прослушать и даже записать что-то познавательное, нежели отрабатывать! Но если честно, для меня самыми крутыми и познавательными лекциями были: лекции по анатомии Сапина Михаила Романовича (Да-да! Того самого автора атласов по анатомии! Нашему поколению повезло учиться у него), к удивлению для себя познавательные на первых курсах были лекции по физике Самойло Ирины Владимировны, налегке и с юмором проходили лекции по микробиологии от Несвижского Юрия Владимировича, и на фармакологии лекции Петрова Валерия Евгеньевича с его сеансами «террора» (в конце лекции вместо листков посещения сдавали ответы на вопрос по лекции, пропускать лекцию не удавалось никому). Это перечислена лишь малая часть, в качестве примера, что лекции не обязательно скучные.

Уровень 3. Семинары (Практические)

Ну, это близко к школьным урокам. Сидишь себе за партой записываешь за преподавателем, решаешь задачи, рисуешь препараты, отвечаешь на вопросы, или же задаешь свои, иногда решаешь тесты, только вместо контрольных и проверочных уже идут коллоквиумы по достаточно объемным темам. К которым учить придется много и порой не с первого раза они сдаются. Сдаются коллоквиумы в устном виде, иногда дают время на подготовку. При успешной сдаче всех коллоквиумов в зачётке ставят промежуточный или же заключительный зачёт, как допуск к экзамену.

СОВЕТ от бывалых: Успех на всех кафедрах без исключения—это 100% посещение лекций и семинаров! Для отличников на заметку, в университете на многих кафедрах существует система автоматов, на каждой кафедре она своя, у кого-то по баллам оценивается, у кого-то по оценкам за коллоквиум и тесты везде по-своему, но «автомат» — это желанное и заветное слово старательного студента, который всё учил, всё сдал вовремя и сразу на 5. Такой студент имеет право претендовать на простановку экзамена автоматически на «отлично». Есть редкие кафедры, которые отказались от данной системы, но ведь в каждом правиле есть исключение из правил, подтверждающие правило. Если вы учите всё добросовестно, то на «отлично» вам не помешает сдать, что на экзамене, что набрать на «автомат».

Уровень 4. ЦТ—это что?

Централизованное тестирование (сокр. ЦТ) — это тестовый контроль, который студенты сдают на компьютере для допуска к экзамену или же для получения заключительного зачёта (если предмет заканчивается просто зачётом без экзамена). Мало посещать лекции и занятия, мало сдать все коллоквиумы и получить промежуточные зачёты по предмету, необходимо сдать ЦТ на более чем 60 баллов и таким образом подтвердить свой допуск к экзамену. Иногда бывает, что набрал 58 баллов чуть-чуть не хватило до порога, к сожалению, студент отправляется на пересдачу теста, случается, что дни пересдачи теста назначают после экзамена, и тогда не сданный тест превращается ещё и в не сданный экзамен. Базы тестов кафедры для подготовки предоставляют, поэтому выучить тесты объемом с томик «Война и мир» Льва Толстого за пару ночей «реальное дело». После не сданного ЦТ студент-бюджетник сразу же лишается стипендии, это ещё один неприятный «подводный камень» централизованного тестирования.

СОВЕТ от бывалых: Списывать не всегда хорошая идея, т.к. сейчас оборудовали зал для ЦТ камерами. Если поймают за списыванием могут аннулировать решенный вами тест и не важно, что вы хотели посмотреть лишь время на телефоне или ответить на звонок маме, такие отговорки чаще всего не вызывают доверия у преподавателей. Поэтому тема списывания у студентов—это изощренно-тонкое искусство, виртуозность и мастерство, порой новаторство идей, которые необходимо даже патентовать. Ибо лень—двигатель прогресса! Но рекомендую все-таки надеяться не на «ноу-хау» и списывание, а на собственные знания, так как показывает практика — это надежнее!

Источник: dzen.ru

Оцените статью
Добавить комментарий